Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Как насчет того, чтобы рассказать людям всю правду о вашей компании? Секрет продающего корпоративного сайта

В последнее время все больше убеждаюсь в том, что прозрачные компании достигают больше результатов, чем закрытые. Речь пойдет не о том как застеклять окна, а о том как оформлять сайт. Кстати сайт тоже является неким окном в вашу компанию. Сайты бывают разные. Одни приукрашают компанию. Или, если говорить другими словами, привирают. Ты заходишь на сайт, чересчур впечатляешься. Потом приходишь на встречу и разочаровываешься.

Другие сайты наоборот занижают компанию и скрывают все ее достоинства. Зашел на их сайт, поплевался и вышел. Потом случайно, через полгода зашел в их офис и ахнул. Потом подходишь и спрашиваешь работников компании почему у них такой стрёмный сайт. Это лучше, чем первый случай, но тоже плохо.

Есть сайты, говорящие неправду о компании. Для чего это делается? Это тоже ловкий трюк, чтобы заставить людей иметь дело с этой компанией.

А есть сайты, которые показывают всю правду о своей компании. Именно о них я бы и хотел порассуждать и рассказать какие есть преимущества и компании, у которой такой сайт.

Зачем клиенты заходят на ваш сайт? Конечно клиенты заходят на ваш сайт, чтобы посмотреть цены. Конечно они хотят увидеть список ваших услуг или продукции. И все? Нет, не все. Они хотят познакомиться с Вами. Да, да именно с Вами! Хотят узнать вас поближе, разглядеть, узнать что вы за люди. Но, как часто вы видите компании, которые показывают свои лица, свои офисы? Не часто. Но, согласитесь, если зайдя на сайт вы сможете узнать об этой компании практически все, вплоть до того, чтобы фотки посмотреть, это вас положительно настроит в отношении этой компании?

Вас продает не дизайн сайта, не его чудесные функции и даже не юзабилити, а что? Вас продает УТП - уникальное торговое предложение. Только ваша компания обладает таким характером. Каким? Вы сами знаете о своих сильных сторонах. Напишите о них. А если их нет, то сначала развейте парочку сильных сторон, а потом напишите. Только у вашей компании есть свои особенности, которых нет ни у кого. Какие это особенности? Вы должны их знать. Если их нет, создайте их. Но, если говорить по чесноку, то больше шансов у тех, кто не лукавит а рассказывает о себе, о своих целях, о своих достижениях. Ведь за счет чего-то вы же совершаете свои продажи оффлайн? Именно все это и должны люди увидеть на сайте. А если в оффлайне у вас нет никаких особенностей, сильных сторон и преимуществ, то следующим абзацем я Вас немного расстрою. А еще следующим опять обрадую.

Сайт не делает вашу компанию сильной, наоборот он говорит о ее слабостях. Вы можете написать, что у вас отличное качество услуг, но заказав однажды люди проверят и потом на сотне сайтов опровергнут это. Вы можете написать, что вы выполняете заказ в кратчайшие сроки. Но сделав однажды заказ, люди выяснят как это обстоит на самом деле и потом публично об этом напишут. Заявляя о чем либо громко, вы подвергаете это испытанию на прочность. Если у вас плохо обстоят дела с продажами в оффлайн, но сайт вас не спасет и не прибавит продаж. Человек позвонит вам по телефону на сайте и вы не сможете ему продать. Поэтому, не думайте, что сайт это спасательный жилет для вашего бизнеса.

Но, у всех есть шансы, у всех уже есть своя уникальность которую не надо создавать, о ней лишь надо рассказать. Если вы что-то умеете делать, предоставлять какие-то услуги, если у вас есть хороший товар, то напишите об этом. Не врите, напишите все как есть. Если у вас есть огромное желание и страсть заниматься тем делом которое вы выбрали, но небольшой опыт, то это лишь временно. Пройдет время и вы наберетесь опыта. Но рост происходит быстрее у тех, кто не обманывает ни себя ни других. Запечатлите на сайте себя, запечатлите свои сильные стороны, даже если их всего полторы. На ваши товары и услуги таким образом быстрее найдутся покупатели, потому что они будут видеть уровень качества, уровень цен и их это будет устраивать. Но если вы будете обманывать, приукрашать, то никто никогда не поймет какой уровень вашего качества и никогда не закажет у вас.

А теперь посмотрите на свой сайт, как на окно в вашу компанию. Насколько оно прозрачное? Насколько люди понимают кто вы, глядя на ваш сайт? Если это не понятно, то постарайтесь это исправить и вы мгновенно увидите, как дела пошли в гору.

А если у вас нет еще своего сайта, можете заказать у наших разработчиков.

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →

Добавить комментарий

Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки