Для прохождения стажировки
Программа стажировки -
Специалисту по продажам
- Требования и условия по вакансии менеджера по продажам -
- Система оплаты менеджера по продажам -
- Таблица по проблемам и решениям -
- Инструкция для работы специалиста по продажам -
- Типовые варианты коммерческих предложений -
- Прототипы сайтов -
- Таблица решений и то, как это влияет на стоимость и сроки -
- Документы, которые необходимы для проведения встречи -
- Скрипты для обзона -
- Вопросы для заполнения брифа на встрече -
- Работа с базой клиентов -
- Календарь встреч -
- Ежедневные отчеты сдалются в таблице с указанием количества, звонков, встреч, продаж, сумм по продаже.
- Тест для определения компетентности специалиста по продажам -
Менеджеру по проектам
Таблица по проблемам и решениям -
Инструкция для работы специалиста по проектам -
Специалисту по поддержке
Должностная инструкция для работы специалиста по поддержке -
Вопросы, задания, информация для прохождения аттестации -
Практиканту для прохождения стажировки
Таблица по проблемам и решениям -
Должностная инструкция для практиканта -
Дизайнеру для прохождения стажировки
- Выполнение тестового задания -
- Прототипы сайтов -
- Примеры работ других стажеров -
Информация о компании и услуги компании:
- Видео -
- Услуга разработки сайта, для кого она? Для тех, чьи задачи сайт может решать полностью или частично. (Задачи, которые может решать сайт)
- Виды сайтов по цене: 1.
-
- Виды сайтов по функциональности: Сайт-визитка, Корпоративный, Каталог, Интернет-магазин, Лендинг, Сервис
- Что такое контекстная реклама и как она работает, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
- Что такое таргетированная реклама, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
-
- Элементы айдентики:
- Доработки сайта и анализ эффективности сайта, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
- Поддержка сайта, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
- Обучение работе с контекстной или таргетированной рекламой, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
- Консультации и обучение, текст для заучивания - скачать/посмотреть.
- Прайс-лист на услуги компании - скачать/посмотреть
То, что обязательно нужно знать о продажах:
-
-
- Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. (Последний абзац
Требования для совершения обзвона клиентов:
1. Выучите информацию о компании.
2. Выучите цены, прайс выше а также поймите то,
3. Изучите внимательно весь перечень услуг, а также разберитесь что это такое (Смотреть выше).
4. Выучите все
5. Выберите сферу, по котороый вы будете совершать звонки и делать коммерческое предложение. (Сферу выбрать можно, руководствуясь тем, на что есть спрос через интернет. Как узнать на что есть спрос рассказывается тут)
6. Составьте структуру сайта, заполнив подробно бриф для составления структуры сайта. (Скачать бриф для составления структуры сайта,
8. Составьте в ворде своё коммерческое предложение в произвольной форме.
9.
10. Ознакомьтесь с работой по базе данных клиентов (
11.
12.
- Тест перед работой - скачать/посмотреть. (
Дальнейшие действия:
- Позвонить, выйти на ЛПР,
- Зацепить ЛПР своей компетентностью, создать интригу, назначить встречу.
-
- Внести звонок в базу, даже если встречу не удалось назначить, чтобы другие видели какой был статус общения.
Полезные материалы:
-
- Скидки для клиента: При заказе нескольких услуг, при заказе поддержки сайта, при приходе через партнера
-
Библиотека менеджера по продажам:
- «СПИН-продажи», автор Нил Рекхэм
- "Психология влияния" - Чалдини Роберт
- "Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии" Автор: Александр Левитас
Остались какие-то вопросы? Задайте их в скайп: yakooobin,
либо в WhatsApp, Viber +77075471903