Задача:
Разработать лендинг препарата для лечения мужских заболеваний.
У истоков любого нашего сайта с нуля стоит прототип, и этот сайт не стал исключением. Получив от заказчика предварительный материал и структуру, мы принялись за создание структуры лэндинга. Мы аккуратно расположили все элементы лэндинга и проверили юзабилити уже на данном этапе среди всех наших сотрудников, а также среди сотрудников заказчика.
Отправили заказчику на утверждение, после чего настала самая творческая часть – дизайн. Заказчик предоставил фото упаковки и попросил не отходить от стиля, в котором она сделана. Основные цвета – оранжевый и черный. Перед началом отрисовки дизайна, наш менеджер проекта, дизайнер и директор проводят небольшой брейншторм, после которого у нас появляются идеи и фишки для будущего дизайна. Посовещавшись, решили, что помимо темных фонов и цветных заголовков, будет использован дизайн с диагональными блоками. Заказчику идея понравилась и мы сразу же принялись за отрисовку. Правок по дизайну практически не было, поэтому за два дня версия для компьютеров уже была готова.
Мобильная версия.
Сегодня множество пользователей предпочитают заходить на сайты с мобильных устройств. Поэтому все сайты должны быть для них оптимизированы. Данный сайт был адаптирован как для планшетов, так и для мобильных телефонов. Его удобно просматривать с любого устройства, весь текст крупный и читаемый, поэтому пользователь сможет легко ознакомиться с информацией о препарате и оставить заявку на консультацию или покупку.