Каждый раз, когда разрабатывается сайт необходимо не только составить структуру сайта (То, из каких страниц и разделов он будет состоять), не только запланировать бюджет на продвижение в поисковиках, но еще и составить схему конверсии вашего сайта.
Читать далее →Бизнес
Фирменный стиль - это элементы идентификации компании, как правило графические, показывающие ее характер, направление деятельности, ценности, отличительные преимущества. Эти элементы обычно складываются из логотипа, графических образов (героев), слоганов, фирменных цветов, визиток, фирменных бланков, конвертов, дизайна спец одежды, табличек на двери и др элементов.
Читать далее →Те, кто имеют логотип, не задают вопрос о его важности и значимости. А вот компании, у которых нет своего логотипа частенько задумываются о том, насколько он им нужен или не нужен. В этой статье попытаюсь ответить на вопрос "Нужен ли вашей компании логотип?"
Итак, что же такое логотип?
Логотип (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - знак или символ, цель которого идентифицировать компанию, ее товары или услуги на рынке. Если товары или услуги не представлены вместе с логотипом, тогда их производитель не идентифицируется, либо идентифицируется обычной подписью.
Дорогие друзья, официально объявляем о старте партнерской программы в компании Jnetwork!
Теперь абсолютно каждый может стать официальным партнером компании Jnetwork и получать на условиях партнерского договора:
- На бесплатной основе услуги компании Jnetwork: разработку, поддержку, продвижение сайта и др. услуги;
- Право предоставлять эксклюзивную скидку клиентам компании;
- Право получать в компании бесплатные консультации по вопросам разработки и интернет-рекламы на постоянной основе;
- Ежемесячное денежное вознаграждение в соответствии с условиями партнерского договора;
- Бесплатно посещать обучающие мастер-классы, проводимые компанией.
Для того, чтобы получать все вышеуказанные вещи вам нужно позвонить нам, сообщить о своем решении, прийти в офис, подписать договор и все!
Позвоните прямо сейчас по телефонам +7 (727) 327-47-53, 327-39-27 и узнайте подробности этой чудо-программы.
Таргетинговая реклама размещается в социальных сетях. Таргет - означает цель, а называется эта реклама так, потому что при подаче рекламы в социальных сетях вы можете выбирать, кому вы можете ее показать. Например выбираете женщин в возрасте от 30 до 50, проживающих в городе Астане, которые имеют интерес к косметике. Грубо говоря выбираете цель. И после этого реклама показывается только этой аудитории, максимально отсекая ненужную аудиторию. Тем самым вы экономите бюджет сосредоточив усилия только на нужной вам аудитории.
Читать далее →Контекстная реклама - это услуга, предоставляемая компаниями Google и Yandex. Вы регистрируетесь в сервисе, создаете объявление, выбираете ключевые слова, по которым вас должны показывать, пополняете баланс и нажимаете "Старт". После этого любой, кто вводит название вашей услуги в поисковике, видит в верхних строчках вашу рекламу. Оплачиваете вы за каждого пришедшего на ваш сайт посетителя. Стоимость одного посетителя от 25 тенге.
Как вы думаете, сколько людей пользуются сегодня поисковиками Google и Yandex для поиска товаров и услуг? Наверно много и это много постоянно растет. Если вы хотите, чтобы ваши товары и услуги были в первых строчках поисковиков, то вам нужно давать контекстную рекламу.
Читать далее →Сегодня организация своего «дела» в Интернете — явление обычное. Все больше бизнесменов приходят к тому, что это более удобный и прибыльный вариант деятельности. А разработка сайтов для своей компании чуть ли не важнейшее дело, для успешного вхождения в этот бизнес. И это так.
Читать далее →То, что бизнес онлайн приносит деньги — это факт. С каждым днем все больше людей находит в Интернете возможности зарабатывать на жизнь. Каждый день в Интернет сети разрабатываются новые сайты, открываются новые онлайн проекты, создаются доски объявлений, запускаются онлайн магазины и сайты визитки. Однако существует не меньше людей, которые хотя и заинтересованы в подобной работе, имеют опасения, так как слышали разные ужасные истории. Есть несколько распространенных мифов, которые преподносят онлайн бизнес с негативной стороны. Их развенчанием мы сейчас займемся.
Читать далее →Один из наиболее важных шагов для развития бизнеса — это создание сайта. Благодаря глобальной сети о продуктах или услугах компании узнает огромное количество заинтересованных лиц. Если сайт сделан грамотно, то он обеспечит своему владельцу доминантное положение на рынке. Так как Интернет может приносить доход не меньший, чем реальное экономическое пространство, страничка компании должна всегда быть работоспособна и содержать все данные, которые могут заинтересовать потенциального клиента.
Читать далее →