Если этот вид раскрутки подходил вашему проекту по всем параметрам, а потом вдруг не «выстрелил», возможны два варианта: либо контекстная реклама действительно не сработала и нужно искать другие способы привлечения трафика, либо где-то есть слабые места, которые нужно выявить и устранить.
Читать далее →Онлайн-продажи
Реклама, продвижение – это первый шаг на пути к тому, чтобы заполучить клиента. Задача этого этапа – привлечь посетителя на страницу или сайт, показать ему ваше предложение.
Второй шаг – это особенности самого предложения, на которое потенциальный клиент должен откликнуться. Если предложение ценное и гость понимает его ценность, он превращается в клиента (покупателя, подписчика, слушателя и т. д.). Если нет – уходит. Анализируя провальную рекламную кампанию, вы можете обнаружить, что контекстная реклама привлекает пользователей и «провожает» их на посадочную страницу. Но оттуда они почему-то уходят, не совершая целевого действия.
Читать далее →
Вопросы о том, какие виды рекламы для сайта предпочесть и как их сочетать, решаются не только на начальных этапах. Они актуальны и в будущем, особенно когда компания делает нечто особенное: выпускает новые продукты, осваивает иные сферы деятельности, проводит акции, расширяется. Обо всем этом хочется уведомлять имеющихся и потенциальных клиентов.
Посадочная страница, или landing page, по сути, является сайтом-одностраничником. Он лаконично и наглядно показывает посетителю выгоды вашего предложения и подводит его к совершению целевого действия. Таким образом, конверсия у такого сайта может быть в десятки раз выше, чем у обычного.
Производители и ритейлеры тратят уйму денег на проведение всевозможных исследований и опросов, чтобы разобраться, как привлечь потенциального покупателя. Если вы следите за статистикой, то знаете, что с каждым годом во всем мире (Казахстан не является исключением), увеличивается число онлайн-покупателей. Вот почему настолько актуальна такая услуга, как разработка сайтов в Астане.
Читать далее →В борьбе за новых клиентов никогда нельзя забывать о старых покупателях, тем более что для их удержания требуется гораздо меньше времени и денежных средств. Это правило одинаково актуально и действенно в офлайн- и онлайн-бизнесе.,
Читать далее →Каждый раз, когда разрабатывается сайт необходимо не только составить структуру сайта (То, из каких страниц и разделов он будет состоять), не только запланировать бюджет на продвижение в поисковиках, но еще и составить схему конверсии вашего сайта.
Читать далее →На сегодняшний день "Контекстная реклама" является очень популярный средством рекламы практически любого бизнеса. Причиной популярности является эффективность данной рекламы. Вы платите только за конкретно приведенных к вам заинтересованных в ваших товарах и услугах клиентах, других расходов нет. Короче говоря, - оплата за результат!
Читать далее →Таргетинговая реклама размещается в социальных сетях. Таргет - означает цель, а называется эта реклама так, потому что при подаче рекламы в социальных сетях вы можете выбирать, кому вы можете ее показать. Например выбираете женщин в возрасте от 30 до 50, проживающих в городе Астане, которые имеют интерес к косметике. Грубо говоря выбираете цель. И после этого реклама показывается только этой аудитории, максимально отсекая ненужную аудиторию. Тем самым вы экономите бюджет сосредоточив усилия только на нужной вам аудитории.
Читать далее →Как вы думаете мог ли Марк Цукерберг знать, запуская локальную сеть для студентов Гарварда, что однажды она станет одной из мощнейших платформ для коммуникаций и даст толчок развитию новой интернет-отрасли SMM? Наверно нет, хотя кто знает! А знаете ли вы?
Социальные сети на сегодня являются мощнейшим средством общения сотен миллионов людей, которые объединены самыми разными интересам. Коммуникационная платформа социальных медиа стала началом для становления популярной, рекламной интернет-отрасли – SMM-рекламы. Сегодня для бизнеса стало практически стандартом иметь представительство в социальных сетях и продвигать бренды, товары и услуги с помощью средств SMM.
Читать далее →