+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Создавать ли логотип вашей компании? Насколько он необходим?

разработка логотипа

Те, кто имеют логотип, не задают вопрос о его важности и значимости. А вот компании, у которых нет своего логотипа частенько задумываются о том, насколько он им нужен или не нужен. В этой статье попытаюсь ответить на вопрос "Нужен ли вашей компании логотип?"

Итак, что же такое логотип?

Логотип (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - знак или символ, цель которого идентифицировать компанию, ее товары или услуги на рынке. Если товары или услуги не представлены вместе с логотипом, тогда их производитель не идентифицируется, либо идентифицируется обычной подписью.

Задачи, которые решает логотип

  • Компания, у которой есть свой логотип подсознательно воспринимается серьезной компанией. Человек, который видит лого на визитке, фирменном бланке, продукции уже начинает думать, что компания существует не первый год и отвечает за качество.
  • Если на каждом продукте красуется логотип вашей компании, это значительно повышает ее узнаваемость, рекламирует вашу компанию. Ведь с вашей продукцией люди чаще встречаются, чем с вами. А чтобы продукция продавала вас автоматически, ей нужен опознавательный знак.
  • Идентифицирует вашу компанию и продукцию везде и всюду. Люди в компании могут меняться, как директора, так и специалисты. Продукция может меняться со временем. Но пройдут годы, изменится все, а рядовой сотрудник, вчера устроившийся к вам на работу, протянувший визитку клиенту моментально получит уважение и признание, так как именно лого сделает это, лого, которое завоевало признание.

Хороший логотип должен быть простым, запоминающимся, нестареющим, гибким, подходящим.

  • Простой и запоминающийся. Это логотип, который люди молниеносно запомнят, и сразу же узнают везде и всюду. Простой логотип легко нанести на любую поверхность. Его легко понять и истолковать, он очевиден и сам себя объясняет.
  • Нестареющий. Даже через 50 лет он должен смотреться также стильно. Логотип, если это не логотип города, музея или чего-то исторического не должен привязываться к определенной эпохе или моде, иначе он устареет и будет подлежать изменению.
  • Гибкий. Ваш логотип должен легко наноситься на любую поверхность, на ручку, на тетрадь, табличку, самолет, экран телефона или монитор компьютера. Он должен одинаково эффектно смотреться и на темном и на светлом фоне, в цвете и в черно-белом варианте. Иначе возникнут сложности при нанесении на какой-либо поверхности в будущем.
  • Подходящий. Так как логотип имеет форму и цвет, он создает настроение, передает настроение. Если ваша компания солидная и серьезная, логотип не должен быть слишком веселым. А для детской продукции наоборот подойдет логотип с закругленными формами, ярким цветом, излучающим радость. Женский логотип и логотип относящийся к моде часто рисуют фиолетовым, а кофейный коричневым. Должно быть сочетание и цвета и формы. Где будет использоваться логотип, при каких условиях. Заранее подумайте об этом, чтобы потом вы не поняли, что в какой-то ситуации такой логотип не подходит.

Каким компаниям нужен логотип?

  1. Безусловно логотип нужен любой компании, которая производит какую-либо продукцию. Логотип будет наноситься на каждую упаковку продукции.
  2. Если вы не производите продукцию, а продаете ее, логотип может помочь повысить узнаваемость вашей компании, особенно если вы решите открыть сеть. Логотип может быть нанесен на пакет, в который будет складываться продаваемая продукция. А пакет будет рекламировать вашу марку.
  3. Растущим компаниям, компаниям, открывающим филиалы, представительства, другие точки продаж. Когда ваш лого находится сразу в нескольких местах, это значительно повышает узнаваемость компании.
  4. Компаниям, которые предлагают различного рода услуги логотип не менее необходим. Он может наноситься на визитку, фирменный бланк, присутствовать в рассылке, содержаться в каждой статье вашего блога, в выданном сертификате, гарантии и на прочих носителях, усиливая и повышая вашу узнаваемость на рынке.

Как мы создаем логотип? Процесс

  1. Мы заполняем очень подробный бриф с целью узнать все о вашей компании, о ее истории, значении лого, целевой аудитории.
  2. Мы узнаем ваши предпочтения, показывая разные по стилю логотипы, определяя ваше настроение и задумку.
  3. Узнаем для каких целей и на каких поверхностях будет присутствовать логотип.
  4. Начинаем рисовать, представляя на ваш суд в день приблизительно по одному логотипу, каждый из которых должен иметь законченность, идею, хорошее качество. В итоге вы получаете 10 концепций.
  5. Выбрав с вашей помощью одну из концепций, мы ее доводим до совершенства, через ваши комментарии и правки.
  6. Готовим файлы с лого и представляем вам исходники в векторе

Сколько стоит логотип?

Это зависит от того, сколько вариантов логотипа будет представлено, сколько времени будет потрачено на эту работу и насколько дорогие специалисты привлекались для этой работы.

Нужен ли лого вашей компании?

Давайте подумаем вместе. Просто позвоните нам, расскажите о своей компании, а мы постараемся вам дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Посмотрите также: Интересные статьи!