+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Может ли серьезная компания обходиться без фирменного стиля?

Фирменный стиль

Фирменный стиль, - это элементы идентификации компании, как правило графические, показывающие ее характер, направление деятельности, ценности, отличительные преимущества. Эти элементы обычно складываются из логотипа, графических образов (героев), слоганов, фирменных цветов, визиток, фирменных бланков, конвертов, дизайна спец одежды, табличек на двери и др элементов.

Задачи фирменного стиля:

1. Идентификация, узнаваемость, создание бренда. Если кто-то получил вашу визитку, в след раз вас уже узнают, а следовательно у вас будет преимущество перед конкурентами. Если по каким-то элементам фирменного стиля вас начинают узнавать на рынке, значит вы уже внедрились на него и активно играете.
2. Подчеркивание солидности компании. В наш информационный век трудно определить серьезность компании, ее опытность. А элементы фирменного стиля - это сигналы для клиента о том, что ваша компания достаточно серьезная. Представьте себе, что клиент провел две встречи, одну с вами, другую с вашим конкурентом. От вас он получил коммерческое предложение на фирменном бланке и очень красивую визитку, а конкурент написал ему свой адрес ручкой на бумажке. Кто будет казаться в глазах клиента более солидной компанией?
3. Повышение лояльности клиента. Даже если в вашей компании всего 2 дня, клиент так не подумает, если увидит на двери фирменную табличку, календарь на стене, получит фирменный пакет, в котором будет лежать фирменная ручка и блокнот. Он будет впечатлён этим и захочет иметь с вами дело.
4. Реклама. Чем больше элементов фирменного стиля вы создадите, тем дальше о вас распространится информация. Каждый элемент фирменного стиля, - это как воин. В вашу армию может входить логотип, визитка, фирменный бланк, конверт, буклет, ручка, флаер, календарик, стакан, майка и др. Эта армия элементов фирменного стиля распространяется по всему миру, давая ему четкое послание, что вы всегда рядом и готовы к сотрудничеству на высоком уровне.
5. Создание единой бизнес-системы. Фирменный стиль дает единство вашей организации. Общий имидж, стиль задает определенное позитивное и перспективно настроенное ощущение у всех сотрудников. Они приходят домой, показывают фирменную ручку и родные также начинают думать о том, что ваша компания не хухры-мухры, а очень даже серьезная и перспективная.

О проблемах отсутствия фирменного стиля

- Если у компании нет фирменного стиля,у нее нет характера, нет настроения, нет идентификации.
- Название компании - это тоже элемент идентификации. Но название без фирменного стиля похоже на человека без одежды, он скромный, неуверенный, постоянно чем-то прикрывается.
- Сотрудники компании думают о ней, как о молодой неперспективной и еще не развившейся, если не замечают элементов фирменного стиля, либо как о старомодной консервативной и опять же неперспективной. Важна ли для вас вера сотрудников?
- Без элементов фирменного стиля компанию трудно запомнить, нужно самому придумывать какие-то ассоциации, чтобы запомнить ее.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки