Вопросы о том, какие виды рекламы для сайта предпочесть и как их сочетать, решаются не только на начальных этапах. Они актуальны и в будущем, особенно когда компания делает нечто особенное: выпускает новые продукты, осваивает иные сферы деятельности, проводит акции, расширяется. Обо всем этом хочется уведомлять имеющихся и потенциальных клиентов.
Как это делать, в каких случаях контекстная реклама в Астане окажется уместной, а когда следует обратиться к другим инструментам?
Когда делать выбор в пользу контекстной рекламы?
- Главная цель вашего проекта – получить максимум клиентов, и сделать это можно в короткие сроки. К примеру, у вас интернет-магазин, который продает особенные, редкие, но известные покупателям товары, на которые имеется большой спрос. В этом случае главное – показать ваш сайт покупателям, когда они хотят сделать покупку, и для этого подходит очень хорошо.
- Нужно быстро привлечь трафик на сайт. С контекстной рекламой это можно сделать быстрее, чем при помощи поисковой оптимизации. Как минимум, контекстная реклама поможет закрыть этот вопрос, пока начнут сказываться результаты оптимизации в поисковых системах.
- Вы хотите привлечь внимание к своей компании или отдельным акциям и при этом предоставляете услуги или товары, которые известны и нужны пользователям.
Когда контекстная реклама в Астане не является необходимостью?
- У компании очень маленький доход, а конкуренция в сегменте высокая. Соответственно, цена за клик в категории тоже высока, и в таком случае прибыль от привлеченных клиентов может просто не покрыть расходы, поэтому лучше вложиться в другие методы раскрутки или их сочетание.
- Вы предлагаете товары, которые еще плохо известны на рынке. Суть контекстной рекламы в том, чтобы предложить потенциальному клиенту именно то, что он ищет в Сети. Неизвестные товары не ищут – сначала нужно сделать так, чтобы о вашем предложении узнали и заинтересовались, а для этого существуют иные методы раскрутки.
Наша компания предоставляет консультации по любым вопросам, связанным с контекстной рекламой. Чтобы обсудить, какие результаты даст вашему сайту контекстная реклама в Астане, стоит ли размещать рекламу на собственном сайте, и как удачно сочетать разные виды рекламных кампаний, позвоните нам по телефону или напишите на e-mail.