Посадочная страница, или landing page, по сути, является сайтом-одностраничником. Он лаконично и наглядно показывает посетителю выгоды вашего предложения и подводит его к совершению целевого действия. Таким образом, конверсия у такого сайта может быть в десятки раз выше, чем у обычного.
Посадочные страницы – идеальный инструмент для раскрутки товара или бренда, продажи определенной услуги, запуска промо-акции.
Разумеется, создание сайтов такого типа существенно отличается от разработки других видов сайтов.
О чем не забыть при разработке посадочной страницы? Покажем на примере нашей посадочной страницы
1. Продукт и его особенности, поскольку именно продукту (бренду, услуге) будет посвящена landing page. Нужно убедиться, что вы собираетесь продвигать товар, который подходит для этого вида раскрутки. Никто не создает посадочные страницы, чтобы предлагать покупателям общедоступные товары по обычной цене. Ваше предложение должно быть уникальным: новинка на рынке, особые условия ее приобретения, срочность предложения и т.п.
2. Аудитория, на которую рассчитано предложение. Поскольку значительная роль в увеличении конверсии в данном случае отведена визуальной составляющей, нужно очень точно понимать, кто будет приходить на эту страницу, на какие образы откликается аудитория. любого другого типа также должно учитывать этот аспект, но при разработке посадочной страницы аудитория определяется более четко, поэтому каждое слово и каждый визуальный образ должны бить «не в бровь, а в глаз».
3. Объективные преимущества предложения. Очень важно, чтобы заказчика и исполнителя не «занесло»: хвалить продукт и показывать его достоинства в самом выгодном свете можно и нужно, но вся информация, представленная на посадочной странице, должна быть стопроцентно достоверной!
4. Хорошо продумать способы коммуникации с клиентами. Им должно быть легко выполнить целевое действие. Предоставьте покупателю максимум способов для связи с вами и заказа продукта: по телефону, e-mail, через обратный звонок и др.
5. Какие пути приведут на landing page? Мало толку от посадочной страницы, которую никто не увидит. Еще до ее создания нужно продумать виды и форматы рекламы, через которую клиенты попадут на страницу, а также позаботиться о визуальной и текстовой составляющей этой рекламы, ведь именно она должна привлечь к вам будущих покупателей!
Чтобы заказать landing page или профессиональное создание сайтов других типов, позвоните нам прямо сейчас!