+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Когда контекстная реклама не работает?

контекстная реклама, настройка

Если этот вид раскрутки подходил вашему проекту по всем параметрам, а потом вдруг не «выстрелил», возможны два варианта: либо контекстная реклама действительно не сработала и нужно искать другие способы привлечения трафика, либо где-то есть слабые места, которые нужно выявить и устранить.

Прежде чем сказать: «Да, контекст на сработал», нужно проверить целый ряд «узелков», о которых мы сейчас поговорим подробнее.

  1. Кто видит вашу рекламу? Проверьте, по каким фразам пользователи переходили на ваш сайт, кликают ли они на релевантные запросы? Если тут есть проблема – нужно проверить типы соответствия, поработать с минус-словами.
  2. Кто приходит на ваш сайт? Может быть, гости приходят и уходят, потому что еще не определились с выбором. А те, кто уже готов сделать покупку, ищут товары в других местах. Нужно только узнать, какие запросы вводят самые мотивированные клиенты, и использовать их или применить динамические объявления.
  3. Попал ли гость на целевую страницу? Проверьте. Может быть, контекстная реклама «приводит» человека не на страницу нужного ему товара, и тогда он просто сразу уходит с сайта.
  4. Понял ли гость, почему он должен купить товар у вас? Действительно ли сайт хорош, а предложение привлекательно? Попробуйте оценить ваше предложение непредвзято, сравните его с предложениями конкурентов, оцените удобство и дружелюбие сайта с точки зрения покупателя. Возможно, вы удивитесь.
  5. Легко ли покупателю сделать заказ? Бывает так, что на сайте не указаны цены. Покупатель будет звонить и уточнять их только в том случае, если вы – единственная компания, которая продает этот товар, во всех иных случаях быстрее купить его у ваших конкурентов. А может быть, заказы обрабатываются медленно, или продавцы – непрофессионалы, лентяи, грубияны? Запишите телефонные разговоры (такую возможность дают коллтрекинг-сервисы), проконтролируйте работу отдела продаж, проставьте цены на сайте.
  6. Вы точно учитываете все заказы и звонки с сайта? Возможно, вы считаете звонки из контекста как звонки из другого источника трафика? Используйте системы коллтрекинга (к примеру, iStat24, Calltouch, Ringostat), чтобы оценить эффективность разных видов компаний.
  7. Правильно ли вы поступили с бюджетом? Если он ограничен – стоит ограничить время показа только тем периодом, на который приходится максимальное количество конверсий. Или действовать «от конкурентов»: может быть, у них к вечеру заканчивается бюджет или они вообще выключают показ с утра. Тогда ваша реклама даст больше переходов, если будете показывать ее в этот период.

Все эти аспекты могут «убить» прекрасно продуманную рекламную кампанию. В конце концов, реклама только способ привлечь покупателя, но еще не продажа. И перед тем как сделать выводы о действенности инструмента, нужно убедиться, что процесс нигде не «буксует».

Если ваша не работает – давайте разберемся, что пошло не так! Позвоните!

Наши услуги

Посмотрите также: Интересные статьи!