Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое контекстная реклама и как она работает?

контекстная реклама

Контекстная реклама - это услуга, предоставляемая компаниями Google и Yandex. Вы регистрируетесь в сервисе, создаете объявление, выбираете ключевые слова, по которым вас должны показывать, пополняете баланс и нажимаете "Старт". После этого любой, кто вводит название вашей услуги в поисковике, видит в верхних строчках вашу рекламу. Оплачиваете вы за каждого пришедшего на ваш сайт посетителя. Стоимость одного посетителя от 25 тенге.

Как вы думаете, сколько людей пользуются сегодня поисковиками Google и Yandex для поиска товаров и услуг? Наверно много и это много постоянно растет. Если вы хотите, чтобы ваши товары и услуги были в первых строчках поисковиков, то вам нужно давать контекстную рекламу.

В чем отличие контекстной рекламы от раздачи буклетов? Когда вы раздаете буклеты, сколько процентов буклетов выкидывается? Почему? Наверно потому, что не в нужное время и не в нужном месте. Люди спешат на работу, домой, они заняты. И в данный момент большинство из них не хочет думать о покупке вашего продукта. А если бы на улице шел человек, которые думал о том, что ему нужен ваш продукт и в этот момент вы вручили ему буклет? Наверно вероятность обращения к вам была бы 99%. Именно так работает контекстная реклама. Вы платите только за тех, кому интересно ваше предложение, и кто зашел на ваш сайт и ознакомился с вашими услугами. 

Как подать контекстную рекламу? 

  1. Вам нужно зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы "Google Adwords" или "Yandex Direct";
  2. Создаете текст объявления, которое должно показываться в поисковиках;
  3. Вводите список всех ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы вас показывали на первых позициях в поисковике;
  4. Пополняете баланс на любую сумму;
  5. Нажимаете "Старт" и ваше объявление начинает показываться на первых позициях в поиске.

В чем же сложность работы с контекстной рекламой? Сложность заключается в профессиональных настройках контекстной рекламы. Нужно их знать и разбираться в них. Нужно понимать, что такое "Типы соответствия", "Минус слова", "CTR" и прочее. Если вы не проходили специализированные курсы, то большинство денег будет тратиться впустую и вы не будете удовлетворены количеством заявок. Что нужно делать? Здесь существует 2 варианта: Либо пройти профессиональное обучение, либо заплатить компании, которая будет профессионально вас обслуживать по контекстной рекламе.

Могут ли конкуренты скликать все ваши деньги? Конечно нет. В настройках сервиса контекстной рекламы поисковиков стоит серьезная защита от скликивания и с одного айпи адреса не засчитывается сразу 10-100 кликов. Вашим конкурентам достаточно проблематично будет скликать все ваши деньги. Поэтому, можно сказать, что поисковики будут к вам приводить реальных заинтересованных людей и вы будете оплачивать только за реальных целевых посетителей.

С подачей контекстной рекламы можно и опоздать. Почему? Все больше компаний дают эту рекламу и ее стоимость постоянно растет. На первой странице поисковиков помещается только 10 объявлений, а желающих намного больше. Поэтому там закрепляют позиции те, кто заходит с наибольшим бюджетом. По прогнозам, через год стоимость контекстной рекламы может вырасти в 3, 4 раза.

На ваши вопросы мы готовы ответить и проконсультировать вас совершенно бесплатно. Приходите к нам в офис, звоните. 

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки