Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Сайт - это агрегат по достижению ваших целей и целей ваших клиентов

Если цель сайта - увеличивать ваши продажи, что является не таким простым процессом, тогда к структуре сайта вы должны подойти со всей ответственностью
Большинство компаний лишь создают себе обычный шаблонный сайт со стандартными функциями и страницами, типо "Главная", "О компании", "Услуги", "Контакты". А некоторые умудряются заполнить этот шаблонно созданный сайт информацией, скопированной с чужих сайтов. И потом такие компании думают, что сайт не может быть источником продаж и повышения узнаваемости компании на рынке. 

Каждый человек - индивидуален. А поэтому проектирование сайта, который будет понятен каждому и будет работать одинаково с любым посетителем - является сложной задачей. И для того, чтобы создать такой сайт, на котором большинство посетителей будут приходить к одной цели - становиться вашими клиентами, нужно учесть все потребности и запросы этих людей. Нужно учитывать то, какими словами они выражаются и как они объясняют ваши услуги или товары. Этими словами вам нужно выстраивать тексты и кнопки вашего сайта, т.е. разговаривать с посетителями сайта на их языке. Нужно учитывать предпочтения посетителей вашего сайта относительно дизайна и создавать интерфейс сайта в тех цветах и в той графике, в которой им будет более комфортно. Вы хотите продать ваши услуги через сайт, а люди хотят получить ответы на все их вопросы. Дак, дайте их им. Если вы считаете, что  фото вашего офиса не нужно помещать на сайт, а для кого-то из ваших клиентов это ключевой момент, лучше вам это сделать. Найти подход к каждому и выстроить этот подход в интерактивной, интересной форме в виде сайта, вот что требуется.

Люди пропускают мимо своего внимания все то, что приелось, все то, что шаблонно. Именно поэтому не стоит пользоваться шаблонными решениями. Если вас не запомнят и не отличат среди других, тогда с вами и не станут работать.

Сам по себе процесс общения с человеком является не сложным, если у этого общения нет цели. Но если целью является продажа какой-то дорогой услуги или товара, тогда данный он становится сложным и требует предварительно планирования. Сказать "Привет, как дела?" не сложно. Гораздо сложнее сказать, "Привет, купи мои услуги на 2000 долларов, они тебе сейчас нужны". Когда мы встречаемся с потенциальным клиентом, мы основательно готовимся, показываем ему очень убедительную презентацию, выглядим очень красиво, не говорим ничего лишнего. Даже при самой успешной встрече и презентации, если из 10 встреч, только с одним подписывается договор, мы и это считаем успехом. Но тут на сайте мы хотим чтобы клиенты без нашего общения соглашались с нами работать. Я не говорю, что это не реально. Я просто хочу сказать, что к структуре сайта должен быть очень серьезный подход, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал агрегатом по автоматическому привлечению клиентов.

Придумывайте всю механику, которая будет вести посетителей сайта к цели заранее. Выстраивайте поведенческие модели, стройте схемы
Возьмите бумагу и листочек и сделайте наброски страниц вашего сайта. После этого представьте, что вы - это ваш клиент. Посмотрите на эти наброски. Насколько быстро вы добираетесь до цели? Насколько все понятно будет вашим клиентам? Насколько быстро они получат ответ на все интересующие их вопросы?
Начните мысленно представлять, как они ходят по сайту и какие кнопки они нажимают. Если при любом раскладе, находясь на страницах вашего сайта клиент начинает задумываться о сотрудничестве с вами или начинает вам звонить, заполнять форму заказа, значит сайт спроектирован отлично.

Если при присмотре вашего сайта, у клиента возникает больше вопросов, чем ответов, он не доходит до цели, структуру нужно зачеркнуть и нарисовать новую.

Есть точка А - это вхождение на ваш сайт и точка Б - заказ ваших услуг. Вы обязаны прочертить полосу от точки А к точке Б на вашем сайте, выстроить поведенческий сценарий для посетителей сайта, написать продающие тексты, обеспечить сайт необходимыми кнопками и текстами для помощи, визуальными картинками, медиа-материалами. 
Если многие люди сами легко доходят с точки А в точку Б, просто пользуясь страницами вашего сайта, сайт создан идеально. Если этого просто не происходит и продажи происходят исключительно через личные встречи, сайт спроектирован плохо.

Формула правильного построения сайта, который работает. Она проста. Каждая потребность ваших клиентов, удовлетворенная на вашем сайте должна сопровождаться предложением о сотрудничестве с вами. Человек получает те ответы, которые он ждал и как следствие платит вам тем, чем вы ему предлагаете расплатиться, - заключением договора, заказом, согласием работать с вами на ваших условиях.

Что мы предлагаем. К счастью для вас, мы можем вам помочь в проектировании вашего сайта. Возложите эту непростую задачу на тех, кто ее успешно решает на протяжении многих лет. Мы спроектируем сайт, напишем поведенческий сценарий для вашего сайта, а значит создадим заранее успешный и работающий сайт. Звоните!

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта