Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Структурированные данные, их влияние на выдачу результатов поиска

Продвижение сайтов в Астане

Специальная разметка данных – структурирование – позволяет Google отображать расширенные описания в сниппетах (кратких аннотациях под ссылкой в поисковой выдаче). Чем полезно структурирование данных для продвижения сайтов в Астане, какими инструментами осуществляется такая разметка – в этой обзорной статье.

Что такое расширенное описание?

Это та дополнительная информация, которая указывается в сниппете и увеличивает привлекательность ссылки для пользователя, соответственно, и шанс, что по этой ссылке будет осуществлен переход. К примеру, это могут быть полезные для посетителя ресторана сведения: краткий отзыв, рейтинг, адрес, телефон для заказа столика, или данные о товаре в интернет-магазине: артикул, изображение, стоимость.

Продвижение сайтов

Как осуществляются разметка и структурирование данных?

Для этих целей применяется инструмент Маркер для веб-мастеров, кроме этого, используются глоссарий schema.org, микроданные, RDF, микроформаты. Маркер работает со страницами (группами страниц), которые просканировал робот Google, поэтому для распознавания структурированных данных другими поисковыми системами лучше вставлять код в HTML. Для упрощения этой задачи есть Мастер разметки структурированных страниц.

Однако и с этими двумя инструментами для людей, имеющих лишь общее представление об HTML, подобные методы оптимизации выглядят как магические пассы, так что продвижение сайтов в Астане с помощью расширенных описаний лучше доверить профессионалам, например компании Jnetwork.

Типы данных Маркера

На данный момент зарезервированы следующие типы (в скобках приведены некоторые из описательных тэгов):

  • статьи (автор, дата публикации, рейтинг);
  • мероприятия (дата и место проведения, цена и тип билета);
  • местные организации (адрес, телефон, часы работы);
  • рестораны (кухня, адрес, телефон, часы работы);
  • товары (цена, наличие, состояние – новый, б/у);
  • приложения (категория, издатель, операционная система, версия);
  • фильмы (жанр, режиссер, сценарист, актеры, дата выхода в прокат);
  • телесериалы (жанр, номер сезона, эпизода, дата выхода в эфир, режиссер, актеры);
  • книги (автор, язык, издательство, дата публикации, ISBN).

Подробнее об этих маркерах можно почитать в соответствующем разделе поддержки Google.

Следует понимать, что разметка маркерами не вносит изменений в HTML-код документа, а страницы, которые уже содержат HTML структуризацию, будут пропущены этим инструментом.

Диагностика и исправление разметки для продвижения сайтов в Астане

Google предлагает для распознавания разметки на существующих сайтах и вновь создаваемых функционал Structured Data Testing Tool. Происходит это поэтапно:

  • вводится URL сайта, анализируется его содержимое и выдается статистика по количеству и типу несоответствий;
  • веб-мастер нажимает на URL страниц в полученной таблице и видит фрагменты страниц с ошибками (обычно их два типа – отсутствие требуемого поля или диапазона оценивания);
  • вносятся необходимые исправления (это зависит от CMS-системы, с помощью которой конструировался сайт);
  • проводится повторная проверка (через определенное время, когда страницы будут снова обработаны ботом).

Несмотря на заявленную простоту и технические описания инструментария, самостоятельное продвижение сайтов в Астане с помощью механизмов структурирования требует значительных временных затрат и квалификации сотрудников, чтобы некачественные изменения, наоборот, не снизили позиций в выдаче.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта