Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Каким должен быть сайт клининговой компании?

На днях встречались с директором клининговой компании, который выразил заинтересованность в разработке сайта. Поэтому моя задача продумать идеальную структуру сайта клининговой компании. 

Для начала я решил проверить статистику запросов по яндексу по городу Астане, так как я сейчас нахожусь в Астане. Вот, что получилось:

Запросы через wordstat.yandex.ru по Астане:
- клининговые услуги 43
- клининговая компания 112
- уборка помещений 50
- клининг 79
- клининг астана 27
- уборка квартир 394
- уборка офисов 5
- промышленный альпинизм 26
- мытье окон 36
- прачечная 217
- чистка мебели 37
- чистка мягкой мебели 28
- чистка ковров 390
- чистка ковров астана 213
Если смотреть статистику вместе с гуглом, то будет примерно в 3 раза больше. 

Запросы не мега большие, но есть. Но когда я посмотрел, какие конкуренты, решил, что сайт создавать точно надо. Их практически нет, а те, которые есть имеют очень жалкие сайты. Получается, чтобы клининговая компания заявила о себе, ей всего лишь нужно создать более менее нормальный сайт и он даже без продвижения может выйти в топ, конкуренции ведь нет.

Далее я составил структуру сайта, проанализировав более 50 сайтов клининговых компаний России. 

Разделы сайта:

- Главная. Вверху слайды. Каждый слайд - это картинка услуги, название услуги и преимущество компании текстом. Либо это может быть видео презентация. Преимущества, рекомендации, сертификаты, логотипы партнеров, схема проезда. Эта страница - Основная презентация услуг. (прототип страницы)

- О компании. Фотография в спецодежде, текст со статистикой, история, сертификаты, преимущества.

- Наши преимущества. Якорная ссылка на блок на главной странице. Например это могут быть: Своевременное выполнение заказа любого уровня сложности, Высокий уровень сервиса, Квалифицированный и доброжелательный персонал, Профессиональное оборудование от мировых производителей, Индивидуальный подход к каждому заказчику, Доступные цены, Блестящий результат работы, Ежемесячные скидки и акции. 

- Страница услуги. Название услуги, порядок оказания услуги (Например, наш специалист, прошедший спец обучение, ежедневно посещает ваш офис и осуществляет такую то работу. Мы гарантируем чистоту и порядок. Компания несет ответственность за все действия ее сотрудников на территории ваших помещений. Или как-то по другому, но цель, чтобы Заказчик получил удовлетворение.)  Блок с видео “Как мы это делаем”. Сканированные отзывы клиентов. Внизу кнопки: Скачать договор на оказание услуги, узнать расценки, задать вопрос, сделать заявку на услугу. Ниже иконки: Другие услуги. (прототип страницы)

- Наши работы. В стиле “До и после” http://cleanqueen.ru/do-i-posle 

- Отзывы/рекомендации. Отсканированные рекомендательные письма. Также есть текст: “Вам понравились наши услуги?” и кнопка “Оставить отзыв” с возможностью написать новый. 

- Новости. - лента публикаций с новостями компании, достижениями, акциями, скидками. (прототип страницы, прототип одной новости)

- Статьи. Лента публикация для продвижения в поисковых системах. Статьи на тему: “Как убрать офис, что такое промышленное скалолазанье и т.д. Раздел для трафика и продвижения в топ.

- Вопрос-ответ. Раздел в котором написаны самые часто-задаваемые вопросы, + кнопка чтобы задать свой вопрос. Раздел привлекает трафик, + создает возможность для коммуникации. (прототип страницы)

- Заказ услуг. Форма заказа услуг.

- Контакты. Якорная ссылка на блок на главной. Схема проезда, реквизиты, распечатка карты. (прототип страницы)

Целевые действия:
- Скачать прайс. Человек нажимает и появляется форма: На какой е-мейл отправить прайс? Далее, для кого? Если вам нужна бесплатная консультация, оставьте телефон, если нет, пропустите и нажмите  “Отправить мне прайс”\

- Рассчитать стоимость. Человек нажимает и появляется форма: в которую он описывает суть задачи и отправляет заявку. 
 

Какие задачи может решать такой сайт?

1. Имиджевая задача. Люди видят ваш сайт, понимают, что компания серьезная, запоминают ее. Но нужно, чтобы ее все видели, для этого необходимо давать контекстную, таргетированную рекламу, либо делать SEO.
2. Оптимизация рабочего времени. Ваши клиенты теперь могут смотреть презентацию онлайн, скачивать прайс, подавать заявку, узнавать ваш адрес и прочее. И все это 24 часа в сутки. Это будет говорит о том, что у вас действительно высокое качество сервиса.
3. Привлечение клиентов. Даже без продвижения сайт будут находить. А сайт с такой структурой и функционалом естественно будет привлекать клиентов. Т.к. сама его структура продает, достаточно человеку просто посетить сайт. 
4. Обратная связь с ЦА. Любой человек через такой сайт может вам написать, оставить отзыв, задать вопрос.
5. Преимущество перед конкурентами. В данный момент, если создать сайт с такой структурой и качественным дизайном, вы будете лучшими в сети, а значит будете выделяться.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта