Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Какие бывают санкции от поисковых систем Яндекс и Google

Вы, наверняка, не раз слышали, что продвижение сайтов лучше доверить профессионалам. Дело здесь не просто в рекламе своих услуг – многим известно, что две крупнейшие поисковые системы «выписывают» санкции, если замечают «накрутку» и другие признаки искусственного повышения рейтинга сайта.

Фильтры Яндекса

Понятно, что каждый владелец веб-ресурса хочет быстрее оказаться в ТОП и по этой причине совершает ряд неправильных действий. Как итог, получает фильтр от Яндекса или Гугла, а вместо заветного места в десятке видит:

  • резкое падение позиции сайта в поисковой выдаче;
  • значительное уменьшение естественного поискового трафика;
  • полное или частичное выпадение сайта из индекса;
  • новые страницы не индексируются поисковиками;
  • аномально низкие позиции сайта по высокочастотным запросам.

Все это признаки санкций от поисковых систем и продвижение сайтов в Алматы или других городах становится крайне сложным делом. Ведь сначала нужно вывести сайт из-под фильтров, а это весьма непросто…

Какие есть фильтры поисковиков?

Классифицировать санкции ПС можно по нескольким признакам:

  1. Фильтры Google и Яндекс. Гугл, как правило, следит за «порядком» в сети по всему миру, а Яндекс больше ориентирован на Россию, страны СНГ и ТС. В большинстве своем фильтры обеих систем схожи, но имеются и некоторые существенные различия.
  2. Способ применения. Бывают алгоритмические и ручные фильтры. Первый вид санкций выписывается поисковыми роботами, если они находят явное несоблюдение требований ПС. Ручные фильтры налаживаются сотрудниками Гугл или Яндекс, когда у роботов возникают сложности в однозначном определении признаков нарушения.
  3. Причины применения фильтров. Здесь очень большой спектр санкций: фильтры за несоблюдение требуемых технических условий (медленная загрузка сайта, спам, проблемы с дизайном под мобильные версии и т.д.), фильтры за накрутку ссылок, поведенческих факторов и другие.

И это только малая часть полной классификации фильтров поисковых систем. Далее рассмотрим наиболее известные фильтры Гугл и Яндекса.

Фильтры Google

  • Panda. Этот алгоритм проверяет качество веб-ресурса и следит за полезностью контента в частности. Сайты, не представляющие никакой пользы для посетителя, лишаются трафика и понижаются в выдаче. Главные критерии, по которым работает Панда – качество контента, наличие дублированного и ворованного контента, взаимодействие сайта с пользователями (юзабилити, читабельность текстов, оформление и т.д.);
  • Penguin. Алгоритм борется с «накрутчиками» ссылок – линкбилдингом. В эту категорию подпадают все сайты, занимающиеся искусственным наращиванием ссылочной массы – спам на блогах и форумах, избыток анкоров на сайте, использование замаскированных ссылок и т.д. Сайт, попавший под обработку «Пингвина» понижается в выдаче, резко лишается поискового трафика, долго индексируется и т.д.

Санкции поисковых систем

Фильтры Яндекса

  • АГС. Расшифровка фильтра просто огненная – АнтиГ*вноСайт. Также как и «Панда» этот алгоритм борется с некачественным контентом, но только в Рунете. Дубли, ворованный контент, агрессивная реклама, некачественное оформление сайта и т.д. – все подпадает под сферу действия АГС;
  • Минусинск. Этот алгоритм, почти полный аналог гугловского «Пингвина», и так же борется с накрутчиками ссылок.
  • Фильтры за переоптимизацию. Яндекс «рубит» сайты, которые пытаются пролезть в ТОП, с помощью нашпигованных до отказа ключевыми фразами текстов. Вместо ожидаемой волны трафика, владельцы таких сайтов получают фильтр и скатываются в подвал поисковой выдачи.

Собственно и эти списки фильтров нельзя назвать полными, так как с каждым годом появляются новые санкции ПС и модифицируются старые алгоритмы. Если хотите, чтобы продвижение сайтов в Алматы было эффективным, обращайтесь к профессионалам из «Jnetwork».

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта