Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Зачем вашей компании нужно регистрироваться в социальных сетях, таких как facebook.com, vkontakte.ru, mail.ru, twitter.com

В этой статье я хотел бы показать как социальные сети влияют на развитие вашего бизнеса, на увеличение продаж. 

Рост качества товаров, услуг и оповещение клиентов -  основные направления развития компаний. Любая компания, которая продает товары или услуги заинтересована в развитии. Развитие компании происходит всегда в 2 направлениях. Во-первых компания старается увеличить качество своих товаров и услуг, то есть развить свое качество, свой профессионализм. Есть еще второе направление. Это развитие сети продаж своих услуг, распространение информации о себе, реклама.

Чтобы продать свои товары и услуги, мы начинаем оповещать потенциальных клиентов. Если вы начали производить более качественные товары или услуги, но никто об этом не знает, то никто к вам не придет и не сделает заказ. Поэтому вы оповестите своих клиентов и потенциальных клиентов о ваших новых товарах и услугах. Как обычно люди оповещают? Кто-то размещает объявление в газете. Кто-то берет телефонный справочник и начинает всех обзванивать. Процесс коммуникации бывает разный.

Интернет-инструменты оповещения клиентов. Есть интернет инструменты для того, чтобы продавать свои товары и услуги. Это может быть создание сайта. Люди, нашедшие этот сайт через гугл или яндекс узнают о ваших товарах и услугах. Можно разместить объявление на форумах и досках объявлений. Но есть еще социальные сети.

Место, где в один клик можно оповестить тысячи и миллионы. Социальные сети - это очень уникальное место. Там сидят тысячи и миллионы людей. Для чего они там находятся? Они там знакомятся, показывают друг другу фотографии, общаются, назначают встречи, заводят сообщества для дружбы и бизнеса. Это место, где постоянно происходит человеческая коммуникация. Правильно войдя в социальные сети можно коммуницировать с тысячами и миллионами.

Где все стараются открыть магазин? На проезжей части. Почему? Там людей больше. В интернете тоже есть прозжие части, где особенно большое скопление людей. Это социальные сети, такие как facebook.com, vkontakte.ru, mail.ru, twitter.com и другие.

Зарегистрируйте свою компанию во всех социальных сетях. Для того, чтобы начать коммуницировать и оповещать нужно зарегистрироваться в этих социальных сетях и как-то начать себя позиционировать. Если у вас цель продвигать свой бизнес через социальные сети, то сразу нужно понимать, что открывать надо аккаунт не для вас лично и выкладывать свои новогодние фотки, а открывать аккаунт компании.  Зарегистрируйте свою компанию во всех социальных сетях. И начинайте потихоньку делиться новостями, писать заметки о том, что у вас происходит, какие вы выпускаете товары или услуги. Потихоньку люди начнут вас замечать и общаться с вами.

Начните коммуницировать с людьми, помогать решать им их задачи, давать профессиональные советы. Когда появляются первые знакомства, вашей задачей будет их удержать и поддерживать. Будьте открытыми, заводите новых друзей. Всегда интересуйтесь потребностью людей, спрашивайте чем вы могли бы им быть полезными. Постоянно давайте профессиональную консультацию и советы исходя из того в какой сфере у вас бизнес. Каждый день делитесь полезной информацией из сферы вашего бизнеса. Люди платят огромные деньги, чтобы засветиться на телевидении, радио билбордах. В этих роликах они стараются максимально донести, что они полезны и нужны людям. А через социальные сети это можно сделать гораздо в больших объемах и при минимальных затратах. Используйте социальные сети, чтобы рассказать людям о вас и вашем бизнесе.658060

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →

Добавить комментарий

Заявка на создание сайта