Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

SEO-продвижение сообществ ВКонтакте (ч.1)

Как вы думаете мог ли Марк Цукерберг знать, запуская локальную сеть для студентов Гарварда, что однажды она станет одной из мощнейших платформ для коммуникаций и даст толчок развитию новой интернет-отрасли SMM? Наверно нет, хотя кто знает! А знаете ли вы?

Социальные сети на сегодня являются мощнейшим средством общения сотен миллионов людей, которые объединены самыми разными интересам. Коммуникационная платформа социальных медиа стала началом для становления популярной, рекламной интернет-отрасли – SMM-рекламы. Сегодня для бизнеса стало практически стандартом иметь представительство в социальных сетях и продвигать бренды, товары и услуги с помощью средств SMM.

Страницы в социальных сетях помогают решить такие важные маркетинговые задачи, как привлечение клиентского трафика из поисковых систем, но с помощью оптимизации вашего сообщества ВКонтакте можно сделать это еще более эффективно.

Почему SEO-продвижение выгодно использовать для продвижения страниц в соцсетях

Страницы социальной сети ВКонтакте доступны для индексации поисковиками, для них работают те же алгоритмы ранжирования, что и для всех других Интернет-ресурсов. Однако страницы ВКонтакте часто попадают в первые строки поисковой выдачи, это обусловлено высоким трастом домена vk.com. А высокий рейтинг в выдаче Яндекса обусловлен еще и технологией «Спектр», которая для улучшения качества поиска при многосмысловых запросах замешивает в поисковую выдачу широкий спектр источников, среди которых и социальные сети.

SEO продвижение

Поисковая выдача Яндекса: ссылка на группу ВК на пятой позиции

SEO оптимизация

Поисковая выдача Google: ссылка на группу ВК на первой позиции

Такие возможности позволяют получить дополнительный не совсем поисковый трафик на ваш интернет-ресурс и рост его позиций в поисковой выдаче, а также приводит к росту количества подписчиков вашего сообщества ВКонтакте практически без финансовых вложений с вашей стороны.

Важным фактором при ограниченном бюджете на разработку и раскрутку является то, что сообщество ВКонтакте может выполнять функции сайта компании, а также решать и коммерческие задачи конвертировать в покупатели посетителей, приходящих из поиска. Это во многом дает возможность быстрого старта для начинающего малого бизнеса и позволяет сэкономить бюджет на разработку. Для больших же компаний страница в социальных сетях может быть хорошим средством для привлечения клиентов определенных групп (возраст, интересы, место проживания и тд.).

Какой вид представительства выбрать – публичная страница или группа?

Публичная страница (паблик) - больше подходит для создания официального интернет-представительства, в котором можно будет выкладывать разнообразные новости о событиях в компании, ее продуктах и услугах.

Группа – это сообщество людей по интересам, которое ориентировано на широкий круг пользователей и должно содержать интересную и полезную информацию публикующуюся на постоянной основе (посты, записи).

Если рассматривать паблики и группы с точки зрения рейтинга в поисковой выдаче, то они имеют одинаковый вес при ранжировании поисковыми машинами. Однако между этими вариантами есть некоторая техническая разница, которую надо учитывать при выборе.

Паблик ВКонтакте

Группа ВКонтакте

всегда открытое сообщество, подписаться может каждый авторизованный пользователь

может быть как открытым, так и закрытым сообществом

доступен к просмотру всем пользователям интернета

открытая группа доступна к просмотру всем зарегистрированным пользователям ВКонтакте;

 

закрытая группа дат право доступа к информации только участникам группы

всегда отображается в блоке «Интересные страницы» на личной странице подписчика

отображается на личной странице участника в зависимости от его настроек приватности

позволяет делиться информацией с друзьями, но не приглашать их в ряды участников

позволяет делиться информацией с друзьями и приглашать их в ряды участников

дает возможность подписчикам читать записи на стене, исключает ответный постинг;

 

допускает комментарии при условии, что они открыты администратором

допускает постинг и комментарии участников на стене

довольно лаконичен в оформлении, не перегружен громоздким меню

предлагает широкие настройки оформления, создания wiki-разметки, меню

преследует цель информировать подписчика, удерживать его внимание

преследует цель тесного общения участников, их объединения по интересам

 

 

продвижение сайта

Пример публичной страницы ВК

SEO продвижение

Пример открытой группы ВК

Если в ваши первоочередные планы входит продвижение именно бренда компании, либо бренда продукта, то лучше использовать публичную страницу, а для организации приема заказов и получения обратной связи от посетителей больше подойдет открытая группа, в которой можно вести диалог с посетителями открыто на страницах группы, либо в личной переписке.

Читать продолжение тут

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки