Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что выбрать: контекстную рекламу или поисковое SEO-продвижение?

seo продвижение

После разработки и наполнения сайта, перед владельцем, всегда возникает задача, как привлечь на свой Интернет-ресурс большое количество посетителей, которые в свою очередь должны перерасти в покупателей предлагаемых сайтом товаров и услуг. Все это делается для получения прибыли. И для решения этой задачи необходимо правильно выбрать методы продвижения сайта в Интернете.

Существует два основных метода продвижения сайтов – контекстная реклама и поисковое SEO -продвижение сайтов. Для ответа на вопрос, что же выбрать из этих двух способов, необходимо определиться с целями продвижения: хотите ли вы быстро получить поток целевых посетителей или вас интересует долгосрочная выдача вашего сайта на первых позициях по целевым запросам.

Цель – быстрое получение потока целевых посетителей

Применимо в тех случаях когда сайт только недавно был создан, еще не прошла его индексация в поисковых системах. Когда люди о вашем сайте еще не знают, но вам срочно нужны продажи.

Для достижения этой цели целесообразно выбрать контекстную рекламу. Механизм контекстной рекламы работает очень просто и дает быстрый, хороший эффект. Сначала вы формулируете текстовые рекламные блоки (объявления) и определяете ключевые словосочетания, при вводе в поиске которых пользователю будет показываться ваша реклама. После этого надо определиться с набором поисковиков и каталогов, в которых вы будете размещать рекламные блоки, а также регионом и временем показа.

При вводе целевого ключевого запроса пользователю будет показываться ваш рекламный блок состоящий из рекламного, текстового либо баннерного объявления, что обеспечит привлечение потенциальных покупателей на ваш ресурс. Важно отметить, что показ контекстной рекламы не зависит от алгоритмов ранжирования поисковой выдачи.

Главным преимуществом этого способа является быстрота достижения цели – первые посетители появятся буквально сразу же после старта рекламной кампании. При этом важно то, что оплата взимается за факт перехода пользователя на ваш сайт, а не за количество показов.

Рекламной кампанией можно динамично управлять, вы можете осуществлять мониторинг результатов в онлайн-режиме и корректировать ключевые слова и настройки.

У этого метода есть и определенные недостатки. Основной из них – это резкое уменьшение потока посетителей после окончания рекламной кампании. При завершении баланса показы сразу же прекращаются.

Еще надо отметить достаточно высокую стоимость, особенно для высокочастотных запросов, в результате чего вы можете получить высокую стоимость привлечения посетителя вплоть до нерентабельной. Также результаты могут подпортить конкуренты путем «скликивания» вашей рекламы, либо завышением цен за клик по аналогичным словам.

Цель – долгосрочная выдача на первых позициях

Используется преимущественно совместно с контекстной рекламой параллельно, либо самостоятельно для увеличения популярности сайта у поисковых систем.

Грамотно построенное продвижение сайта в поисковых системах позволяет вывести его на первые позиции в поисковой выдаче по заданным запросам, что повышает посещаемость вашего ресурса целевыми пользователями и клиентами. Для обеспечения требуемой посещаемости следует добиваться показа вашего сайта в поисковой выдаче ТОП-10, или хотя бы в ТОП-20 по вашим тематическим запросам.

Резюмируя все выше сказанное:

Основным преимуществом поискового продвижения является увеличение потока посетителей в долгосрочной перспективе, при этом не требуются дополнительные вложения. Стоимость привлечения целевого посетителя с помощью поискового продвижения всегда ниже, чем через контекстную рекламу, а для высокочастотных запросов стоимость может отличаться в разы.

Еще одним преимуществом является большее доверие пользователей – сайт в поисковой выдаче не воспринимается как навязчивая реклама, что приводит к большей конверсии пользователей интернет в покупатели.

Недостатком этого способа является долгий период раскрутки, он составляет минимум 4-6 месяцев. Необходимо постоянно контролировать посещаемость и позиции в поисковой выдаче, поскольку алгоритмы ранжирования периодически изменяются.

Таким образом, каждый из этих двух способов имеет свои преимущества и определенные недостатки, а наилучший результат дает разумное сочетание обоих методов.

Компания «Jnetwork» будет рада помочь продвинуть Ваш сайт! С нашей помощью Вы легко сможете запустить действенную Контекстную рекламу привлекая клиентов сразу, либо опираясь на SEO – Продвижение попасть в ТОП поисковой выдачи, твердо закрепить позиции, отбросив конкурентов далеко назад.

Мало клиентов? Звони прямо сейчас в Алматы: +7 (727) 327-47-53, +7 (727) 327-39-27, в Астане: +7 (747) 327-47-53,+7(707) 263-54-73, мы поможем увеличить поток клиентов минимум в 2 раза.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта