Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Контекстная реклама – самые адресные обращения при минимальных затратах

как сделать контекстную рекламу

Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов «достучаться» до ваших потенциальных клиентов, потому что она попадается им на глаза именно тогда, когда в вас нуждаются больше всего.

Эту рекламу увидят только те люди, которые:

  • - заинтересованы именно в том, что вы предлагаете;
  • - ищут это прямо сейчас, чтобы сделать покупку или узнать условия поставки.

Высокая эффективность контекстной рекламы обусловлена тем фактом, что работает она не просто на целевую аудиторию, а на людей, которые уже «созрели» для совершения покупки. Все, что вам нужно, – показать этим людям свой сайт раньше, чем это сделает ваш конкурент.

Как выглядит контекстная реклама, и на каких площадках она работает

Это объявления, которые могут:

  • Размещаться на сайтах определенной тематики (тематическая реклама).

Вы наверняка видели подобные объявления на страницах сайтов, где собираются представители некой целевой аудитории. К примеру, на сайте риэлтерской компании нередко размещают объявления агентств недвижимости, на сайте кинологов можно увидеть объявления от ветеринарных клиник и т.д.

  • Сопровождать результаты поисковой выдачи (поисковая реклама).

В этом случае рекламные объявления отображаются в дополнение к результатам поисковой выдачи по определенным запросам. К примеру, пользователь, который ищет информацию о строительных материалах в каком-либо городе, увидит объявления от компаний, которые эти материалы продают. Возможности для размещения таких объявлений предлагают три поисковые системы: Яндекс, Гугл.

В обоих случаях, вне зависимости от вида объявления и площадки, где его разместили, достаточно одного клика для перехода на сайт компании-продавца.

Кому и когда нужна контекстная реклама?

Любой компании независимо от рода деятельности, которая желает:

  • увеличить целевой трафик;
  • увеличить продажи;
  • стать более узнаваемой;
  • представить новые товарные линейки или услуги;
  • провести акции или информационные кампании.

Причем в рамках одной рекламной кампании могут меняться и содержание, и количество, и места размещения объявлений.

Другие важные преимущества

Главное преимущество контекстной рекламы – это, безусловно, работа на самую мотивированную аудиторию, но этим перечень ее достоинств не исчерпывается, так как она:

  • дешевле прочих видов рекламы в Сети;
  • самая «быстрая» (минимальное время от срабатывания до совершения целевого действия);
  • может быть настроена на отображение пользователям по заданному географическому, временному, поведенческому признакам, вплоть до показа объявлений только в определенное время суток, в определенной области, определенным группам пользователей;
  • дает возможность отслеживать эффективность проводимой кампании на каждой стадии.

Словом, одно маленькое объявление может сделать для вас очень много – конечно, если оно грамотно и «вкусно» составлено и размещено на подходящих площадках.

Мы можем рассказать вам, как работает контекстная реклама, выгодно для вас, и вашей компании –
Звоните по телефонам: в Алматы: +7 (727) 327-47-53, +7 (727) 327-39-27, в Астане: +7 (747) 327-47-53,+7(707) 263-54-73

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта