Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Контекстная реклама в яблочко

Контекстная реклама в Астане

На ближайшее время у вас запланирована РРС-кампания? В таком случае остро стоит вопрос эффективного использования рекламного бюджета, не так ли?

Напомним, что под стратегией РРС подразумевается контекстная реклама, размещенная в поисковых системах, оплата по которой производится за каждый клик-переход пользователей (Pay per click). Такой подход существенно увеличивает  трафик на сайт (причем в максимально сжатые сроки). В то же время всем, кого интересует контекстная реклама в Астане, необходимо быть готовыми к тому, что при неграмотном подходе рекламный бюджет может быть растрачен впустую. Ведь платить приходится не за реального покупателя, а за каждого привлеченного пользователя.

Рассмотрим три важнейших фактора, которые влияют на рекламные кампании.

Контекстная реклама в Астане

Целевая аудитория

Главная ошибка многих заказчиков – неправильное (неточное, неполное) определение своей целевой аудитории.

Представьте себе, что реклама – это охота, а у вас ограниченное количество пуль. Будете ли вы палить наугад или все-таки сосредоточитесь на конкретных целях? Так же обстоят дела с потенциальными покупателями и клиентами. Вы можете «расстрелять» весь свой бюджет вслепую за короткий срок, надеясь, что из 10 выстрелов какой-то один да попадет в яблочко. Другой вариант – сфокусировать все внимание там (географический таргетинг) и на тех (составляем портрет заказчика), кто откликнется на ваше предложение с вероятностью 50% и более.

На что обращать внимание при «окучивании» потенциальных покупателей? Используйте настройки локации (страна, регион, город – например, контекстная реклама в Астане), тщательно выбирайте площадки и время для показа рекламы с учетом возраста и интересов своей ЦА, а также особенностей своих товаров.

Целавая страница

Возможно, ваш покупатель после изучения рекламы всерьез настроен совершить покупку. Но… попав по ссылке на целевую страницу, он отказывается от своего решения. Вам это знакомо? Тогда ищите загвоздку на ресурсе – что с ним не так?

Достаточно ли ясен заголовок? Достаточно ли убедительно описаны преимущества покупки именно здесь и сейчас? Нет ли каких-либо отвлекающих элементов на странице? Не забыли ли вы про призыв к действию? Не возникает ли у пользователя сложностей при оформлении заказа? Протестируйте свою целевую страницу, чтобы убрать все барьеры, мешающие совершению покупки.

Сервис

И, пожалуй, самое обидное, когда заказанная контекстная реклама в Астане полностью отвечает всем вашим требованиям, и покупателя все устраивает, но… Происходит сбой на этапе выполнения заявок. Например, вы не рассчитали своих сил и не справляетесь с объемом обращений и заказов, или консультанты (менеджеры) недостаточно компетентны и не могут предоставить профессиональную консультацию (такое тоже бывает). Недовольные пользователи перезванивают, ждут, а потом разочаровываются и уходят – они для вас, скорее всего, потеряны навсегда.

Обязательно учтите все эти факторы при запуске рекламы. 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта