Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Все ли вы сделали, чтобы поисковики и пользователи полюбили ваш сайт?

Существуют различные методы продвижения. Одни из них приводят к моментальному, но быстротечному эффекту (например, контекстная реклама), другие проводятся на протяжении 2–6 месяцев, но дают долговременный результат. Зачастую оптимальным вариантом является применение комплексного подхода.

Основные способы продвижения сайтов

  1. Большинство посетителей (а значит, и потенциальных клиентов/покупателей) приводят поисковые системы (ПС). Поэтому особое внимание необходимо уделить поисковому продвижению (оно же SEO). Под ним подразумевается проведение целого комплекса мер, которые делают ресурс удобным и привлекательным с точки зрения поисковых машин и пользователей.

SEO-продвижение начинается с аудита сайта, в ходе которого выявляются его слабые места. После этого проводятся работы, позволяющие сделать ресурс более:

  • удобным (улучшение юзабилити);
  • актуальным (подбор и распределение ключевых слов);
  • работоспособным (устранение технических ошибок);
  • интересным (работа с контентом);
  • известным (использование внешних ссылок, продвижение статьями).
  1. В тех случаях, когда требуется экспресс-результат – продвижение товаров, проводятся рекламные кампании, например, размещение контекстной и баннерной рекламы.
  2. Хороший результат в деле популяризации сайта и повышения авторитета компании дают партнерские программы и совместная работа с  авторитетными ресурсами.
  3. Хорошо зарекомендовал себя и такой метод Интернет-маркетинга, как e-mail-рассылка. Чтобы заранее предупредить своих подписчиков о новых продуктах, акциях, предложениях, им рассылаются регулярные адресные послания. Этот инструмент позволяет удерживать постоянных клиентов/читателей/покупателей и привлекать новых.

А вы уже социализировали свой ресурс?

Нельзя обойти стороной продвижение с помощью таких социальных сетей, как Twitter, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте. Практика и успешный опыт различных компаний показывают, что социализация сайта способствует повышению лояльности пользователей. Это отличная возможность наладить прямой контакт с целевой аудиторией (на ее территории) и получить обратную связь.

Взаимодействие с пользователями социальных ресурсов проводится посредством интеграции с соцсетями. Как это сделать?

  • Например, разместить на своем сайте виджеты или, проще говоря, социальные кнопки. Теперь каждый посетитель, каждый покупатель – участник той или иной соцсети, может в любой момент оставить отзыв, комментарий или пожелание, а также распространять информацию о ваших сайтах и продуктах. Благодаря «сарафанному радио» вы получаете вирусный эффект и становитесь более популярными.
  • Создать в соцсести свою страничку (группу, сообщество), где можно размещать информацию о фирме и продуктах, проводить опросы, конкурсы, давать консультации, при необходимости - опровержения и т.д.

При грамотном продвижении даже небольшая фирма, недавно создавшая Интернет-ресурс, может занять достойные позиции в таблице поисковой выдачи.

Компания Jnetwork - Мы профессионально используем все известные методы продвижения сайтов!

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта