Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое таргетинговая реклама, реклама в социальных сетях, и как она работает?

таргетированная реклама

Таргетинговая реклама размещается в социальных сетях. Таргет - означает цель, а называется эта реклама так, потому что при подаче рекламы в социальных сетях вы можете выбирать, кому вы можете ее показать. Например выбираете женщин в возрасте от 30 до 50, проживающих в городе Астане, которые имеют интерес к косметике. Грубо говоря выбираете цель. И после этого реклама показывается только этой аудитории, максимально отсекая ненужную аудиторию. Тем самым вы экономите бюджет сосредоточив усилия только на нужной вам аудитории. 

Сколько людей сегодня зарегистрировано в социальных сетях, таких, как Facebook, Vkontake, Mail.ru? Наверно много. Люди загружают свои фотографии, знакомятся, ищут работу, обмениваются информацией. Люди живут в социальных сетях. Это целый мир. Аудитория социальных сетей растет постоянно. Если так много людей находятся в социальных сетях, и если можно выбрать кому именно показывать рекламу, наверно это весьма эффективный способ продвижения своих товаров и услуг. Хотели бы вы попробовать данный вид рекламы?

Как дается таргетинговая реклама?

  1. Вы регистрируетесь в социальной сети и заходите в раздел подачи рекламного объявления;
  2. Загружаете свой баннер и текст рекламного объявления;
  3. Выбираете, кому нужно показывать рекламу по городу, возрасту, увлечениям, должности;
  4. Пополняете баланс на любую сумму и нажимаете "Старт", ваша реклама начинает показываться нужной вам аудитории.

Насколько выгодно и насколько затратно давать таргетинговую рекламу? Бюджет на рекламу вы определяете сами. Он может начинаться от 1 доллара. Оплата идет за реальные переходы на вашу страничку. То есть, вы платите по факту за каждого пришедшего к вам и заинтересованного человека. За показ вашего баннера деньги не снимаются. Один переход может стоить от 25 тенге.

Специфика таргетинговой рекламы. Не любой продукт эффективно рекламировать в социальных сетях. Например строительное оборудование или строительную технику лучше рекламировать на соответствующих строительных площадках или в контекстной рекламе. В социальных сетях хорошо рекламировать курсы английского, продажу ноутбуков и сотовых телефонов, бижутерию и косметику. Нужно сначала проанализировать какое количество потенциальных клиентов пользуется социальными сетями. Если большинство клиентов являются таковыми пользователями, рекламу можно давать.

Хотите попробовать запустить рекламу своего продукта в социальные сети? Мы можем вас бесплатно проконсультировать по этому вопросу и помочь с запуском рекламы. Позвоните нам, а лучше сразу приходите в офис, все покажем на месте и расскажем.

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки