Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Социальные сигналы: что о них нужно знать, зачем они нужны, и как с ними работать

продвижение сайтов в Астане

Социальный сигнал – это один из факторов, влияние которого на продвижение сайтов в Астане многие оптимизаторы все еще недооценивают. Это действие пользователей социальной сети на различных площадках в Интернете: подразумевается, что они будут делиться полезной информацией и игнорировать некачественную.

Как это работает?

Еще несколько лет назад сайты стали активно обзаводиться «социальными» кнопками, которые позволяли поделиться информацией в соцсетях. Вслед за этим закономерно встал вопрос: как нажатие этих кнопок отражается на поисковом рейтинге?

Сейчас самый большой вес имеют социальные сигналы, поданные через Google+, следующий в рейтинге – Facebook (в порядке убывания: Share, комментарий и like), следом идет Pinterest, за ним – Twitter.

Значение имеют:

  • нажатия кнопки «Мне нравится»;
  • посты с сайта, ссылки на которые пользователи публикуют на своих страницах;
  • перепосты от подписчиков пользователя, которые делятся опубликованными им ссылками.

Компании, оказывающие услугу продвижения сайтов в Астане, реагируют на эти изменения. Есть уже даже специальные сервисы по раскрутке сайта посредством соцсетей. Однако очевидно, что «не все лайки одинаково полезны», и подход нужен взвешенный.

Социальные сигналы влияют на скорость индексации страниц, на позицию в выдаче, следовательно – на трафик. С помощью странички компании в социальной сети трафик можно легко увеличить еще больше, одновременно улучшив поведенческие показатели, поскольку трафик будет сугубо целевым.

«Умное» продвижение сайтов в Астане с учетом социальных сигналов

Как показывает практика, значение имеют качество аккаунта (в частности, количество его подписчиков) и структура социального сигнала: разные профили, разные социальные сети. Чем больше общего между профилями, дающими ссылку на проект (к примеру, все идут с корпоративных профилей), тем меньшее эти ссылки влияют на продвижение сайтов в Астане.

Что нужно сделать для полноценной работы с социальными сигналами?

  • продвижение сайтов, Астана, социальные сигналы

    Оптимизировать содержимое для указанных выше социальных сетей
  • Завести в них аккаунты, синхронизированные с сайтом компании
  • Стимулировать пользователей сайта распространять информацию в социальных сетях

Заниматься этим нужно постоянно, потому что бесперебойный поток социальных сигналов – признак того, что сайт жив и активно развивается.

Важна и скорость, с которой появляются ссылки. Десять лайков в месяц не сыграют заметной роли, десять в час могут быть определены как накрутка.

Что еще дают владельцам сайтов социальные сигналы?

Не только возможность использовать новый подход к раскрутке сайта, но и способ взаимодействовать с пользователями. Именно поэтому все больше компаний, включая очень крупные, держат на только сайт, но и активную страничку в социальной сети.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта