Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Портрет клиента. Посетители мебельных сайтов – кто они?

Заказать сайт

Мы не устаем повторять: чтобы заказать сайт, который будет приносить вам радость и прибыль, интересоваться нужно прежде всего не дизайном и игрой со шрифтами, а особенностями целевой аудитории.

Согласитесь, нельзя одинаково говорить с девочкой-подростком, пожилым бизнесменом, многодетной мамой и профессиональным спортсменом. К каждому нужен свой подход, который на сайте будет выражаться во всем: от текстового контента до цвета и расположения кнопок.

Итак, если вы – владелец компании по продаже домашней мебели для среднего класса, кто же те люди, которые будут приходить на ваш сайт, и как они будут себя вести?

Прежде, чем заказать сайт, составляем портрет покупателей

Почти три четверти посетителей сайтов мебельных компаний – женщины, половина из них – в возрасте до 35 лет. Разумеется, это в известной степени усреднение. Если  компания производит только элитную мебель или только бюджетные изделия, или имеет в ассортименте еще и решения для офиса, аудитория будет несколько иной.

Подавляющее большинство гостей заходит на сайты мебельных компаний со стационарных компьютеров, потому что:

  • рассматривать мебель удобнее на большом экране;
  • такие покупки планируют загодя, обстоятельно, поэтому нет никаких причин изучать витрину «на коленке».

Покупатель приходит на мебельный сайт от 7 до 30 раз до того, как определится с выбором и «дозреет» до покупки. Занимает это около месяца.

Поведение посетителя мебельного сайта. Как происходит «созревание»?

  • Знакомство.

Гость приходит на сайт через поиск или контекстную рекламу, обычно оценивает главную страницу, решает, может ли доверять этому поставщику и есть ли у того достаточно интересные предложения.

  • Наброски.

Посетитель просматривает несколько страниц и добавляет в закладки приглянувшиеся модели. В это время он составляет мнение о качестве мебели, ценовой политике, самой компании, а также знакомится с дополнительными услугами: есть ли выставочные залы и салоны, какие отзывы о компании, во что ему обойдутся доставка и сборка и т.д.

  • Решение.

Гость уже хорошо знает, какой товар он хочет, и в какую сумму он ему обойдется. Теперь нужно посоветоваться с другими членами семьи, обсудить бюджет, проговорить варианты и выбрать конкретную модель. В это время покупатель особенно придирчив, очень внимателен к мелочам в описаниях товаров, к их фотографиям и информации на служебных страницах.

Все эти аспекты нужно учитывать, планируя сайт: разработать удобную  навигацию, сделать хорошие фото и подробные описания для каталога, подготовить консультантов, структурировать информацию о компании, доставке, ценовой политике и т.д.

Таким образом, на примере компании по продаже домашней мебели среднего ценового диапазона мы проиллюстрировали, как важно, перед тем как  заказать сайт, нужно иметь четкое представление о своей целевой аудитории.

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки