Алматы +7 (727)327-47-53
Астана +7 (7172)46-87-57

Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Контекстная реклама: работайте только с заинтересованными клиентами!

Контекстная реклама

Контекстная реклама – способ избирательного показа рекламных онлайн-объявлений. Системы контекстной рекламы размещают ее в соответствии с содержанием страницы. Объявление демонстрируется пользователям, которые с большой вероятностью заинтересованы в продвигаемых услугах. Это делается на страницах, которые:

  • выходят в ТОП выдачи результатов поиска по ключам;
  • имеют установленные блоки контекстной рекламы.

Вводя ключевые запросы в поисковую систему, пользователь воспринимает появление подходящей его целям рекламы как ответ на свой вопрос. Это вызывает доверие, переход на сайт и, в итоге, продажу.

Популярные системы контекстной рекламы

  1. Google AdWords. Размещает контекстные объявления на сайтах-партнерах программы Google AdSense, в поисковике и на сайтах, которые используют встроенный Google-поиск.
  2. Яндекс.Директ. Контекстная реклама размещается на сайтах-партнерах системы и непосредственно в поисковике.
  3. Яндекс.Маркет. Размещает объявления Интернет-магазинов на собственном сервисе и в ТОП выдачи поисковика.

Преимущества

  1. Плата взимается только за показ рекламного объявления заинтересованным пользователям.
  2. Возможность постоянно оттачивать параметры рекламной кампании: заменять ключевые слова, удалять слабые объявления, менять цену за клик.
  3. Гибкие настройки. Заказчик определяет, на каких устройствах будет показываться объявление, в какое время суток, на каком языке, для жителей каких регионов. Одним словом, это – таргетинг.

Контекстная реклама, таргетинг

Таргетинг

Таргетинг – способ отбора целевой аудитории из общей массы пользователей, вводящих поисковые запросы. Этот отбор ведется по всем существующим признакам потенциальных клиентов/покупателей: географии, интересам, времени показа, поведению пользователя (используются cookie), возрасту, доходу, полу и даже по недавним передвижениям (сервис AlterGeo либо чекины).

Недостатки

  1. Системы контекстной рекламы разработчики создали для получения прибыли. Они настойчиво предлагают вести рекламную кампанию «на автопилоте». Сервис возьмет плату за клики (и захочет делать это регулярно), но не обременит себя заботами о достижении максимальной эффективности вашей рекламной кампании. Ему достаточно средних результатов. А вам?
  2. Высокая вероятность использования неэффективных настроек рекламной кампании при недостаточном опыте.

Контекстная реклама – эффективный способ рассказать о себе, своих услугах и продуктах. Воспользуйтесь им вместе с Jnetwork!

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки