Иногда заходишь на какой-либо сайт и не можешь понять, куда ты попал. И причина часто всего лишь в одном, - неправильно расставлены акценты или их вообще нет.
В шапке сайта располагаются наиглавнейшие вещи.
Именно шапка сайта находится в том месте, которое видно сразу. Поэтому в ней должно быть расположена самая важная информация. Например это может быть фото вашей продукции или иллюстрация ваших услуг, ваш слоган, логотип, номер вашего телефона. Вы можете сказать: "Дак это есть на большинстве шапок сайтов". Вот именно поэтому оно там и есть, потому что с первого входа на сайт эти люди хотят максимально донести до посетителей самое важное. Поэтому не нужно разбавлять шапку чем-то неважным и непонятным, не нужно вставлять какую-то отвлеченную иллюстрацию, только суть, квинтэссенцию вашего сайта.
Все течет сверху вниз.
Так устроен интернет и так устроен человек. Человек делает обзор сверху вниз, с головы до ног. Поэтому выстройте страницу сайта так, чтобы главное всегда было вверху, а менее главное внизу. Чтобы посмотрев страницу сверху до низу у человека появилось какое-то целостное восприятие.
Люди не читают сайты, они их пролистывают. Максимум, что они прочитают, - это заголовки.
Это очень важный момент. Подумайте об этом еще раз. Если люди максимум читают заголовки, то ваши заголовки должны быть чрезвычайно содержательными. Если вы заставите человека прочитать заголовок, то он начнет читать статью. Какими же интригующими должны быть тогда заголовки? Пересмотрите ваш сайт только по одним заголовкам. Можно ли сделать какие-то выводы читая только заголовки? Если нет, то надо пересмотреть их. Ах, да заголовки всегда должны быть размером шрифта больше чем основной текст и значительно больше.
Основное назначение картинки это донесение информации.
Если картинки вашего сайта не несут информации, которую вы хотели бы донести до людей, то скорее всего такие картинки просто не нужны. Если основная суть сайта продажа сотовых телефонов, то картинки должны говорить о продаже сотовых телефонов, иначе просто уберите их. Картинки визуально доносят послание вашего сайта и это их основное и единственное назначение.
Одна главная вещь, все остальное второстепенное.
Это правило должно пронизывать ваш сайт. У человека в результате просмотра должно четко возникать одно единственное представление о том, кто вы и чем вы занимаетесь.