Кто в вашей организации занимается привлечением посетителей (трафика) на ваш интернет-сайт?
Если вы поручили это дело своему секретарю или другому штатному сотруднику в качестве нагрузки к основным обязанностям, не удивляйтесь скромным результатам.
На сегодняшний день существует два основных способа продвижения сайта, компании, ее услуг и товаров: поисковое продвижение и контекстная реклама – в Алматы, Астане и любом другом городе только с их помощью можно добиться попадания на первые страницы выдачи поисковых систем.
Остановимся на контекстной рекламе, которая при грамотном подходе позволяет очень быстро привлечь целевую аудиторию.
Продвижение с помощью Яндекс Директ или Google Adwords требует специальных навыков и постоянного участия в процессе настройки рекламных сообщений. В противном случае потраченные на акцию деньги просто вылетят в трубу. Специалистов, обладающих необходимыми знаниями в области интернет-рекламы, называют директологами (по названию системы размещения рекламных объявлений – Яндекс Директ).
Как выбрать специлиста для развитие компании в интернете?
Компании, которых интересует контекстная реклама в Алматы, в качестве директолога могут использовать:
- Наемного (штатного) сотрудника, специалиста, который будет оказывать услуги на профессиональном уровне на договорной основе. Ввиду немалой стоимости подобных услуг (имеется в виду зарплата специалиста) такой подход может себе позволить только компания с высокими доходами.
- Фрилансера. Обычно это самый недорогой вариант. К сожалению, наряду с невысокой стоимостью услуг зачастую невысоко и их качество. Риск потраченных впустую денег большой, и никаких гарантий заказчик обычно не получает.
- Специалистов профессиональных агентств, работающих в данной сфере. Это наиболее удобный и надежный вариант для большинства клиентов. Затраты на директолога данной категории ниже, чем зарплата штатного сотрудника, при этом агентство предоставляет гарантии на свои услуги.
Чтобы выбрать специалиста, который справится с вашей рекламной задачей, в первую очередь необходимо изучить портфолио претендента. Убедитесь в том, что у потенциального директолога уже были успешные рекламные кампании.
Чем занимается диретолог?
Чтобы запущенная контекстная реклама в Алматы оправдала ваша ожидания и финансовые вложения, ее необходимо грамотно организовать и проконтролировать.
Подготовка сообщения, работа с сайтом, настройка веб-аналитики и Яндекс Директ, сопровождение рекламной кампании, тестирование, мониторинг, анализ, оптимизация, подготовка отчетности – все эти работы выполняет директолог.