Недавно специалисты «Jnetwork» наткнулись в Интернете на результаты одного интересного исследования. В ходе него был проведен опрос представителей различных компаний, заказывающих создание сайта, его продвижение или другую работу с веб-контентом. Людей спрашивали о критериях, которыми они руководствовались, когда выбирали подрядчика.
Главным показателем, как и предполагалось,
большинство респондентов посчитало цену услуги. Но если вы подумали, что имеется в виду маленькая стоимость, то ошиблись.
Дело в том, что для каждого уровень «низкая-средняя-высокая цена» был свой. Все зависело от размера бюджета, который клиент мог позволить себе потратить на те или иные виды веб-работ.
Кроме того, в ходе исследования обнаружился еще один интересный нюанс. Как правило, слишком дешевые варианты в компаниях вообще не рассматривали.
Там понимали:
- Во-первых, настоящие профессионалы знают себе цену и никогда не установят планку ниже определенной суммы,
- Во-вторых, при маленькой стоимости действительно качественную услугу предоставить невозможно.
Следом за ценой шли такие критерии, как:
- Наличие в портфолио подобных проектов,
- Качество предложенной услуги,
- Уровень обслуживания клиентов,
- Наличие заказов от крупных, широко известных фирм или статус компании-исполнителя.
Последний фактор был важен в основном для крупнобюджетных предприятий. Он как бы подтверждал, что исполнителю можно доверить проект на солидную сумму. После цены клиентов в основном интересовал вопрос оперативности выполнения заказа либо качество предоставляемой услуги.
Что же касается качества сервиса, то в этом вопросе практически все респонденты оказались солидарны. На него стоит обращать внимание, в частности, если разыскивается вариант для долгосрочного сотрудничества. Параметр явно не из первоочередных, хотя лояльное отношение к заказчику приятно.
Детально проанализировав полученные результаты, исследователи сделали следующие выводы:
- Стоимость услуги – не всегда решающий фактор для выбора исполнителя,
- После «первичного фильтра» в виде цены клиент анализирует опыт работы веб-студии и отдает предпочтение тем, у кого «биография» и портфолио солиднее.
А какие из критериев важны для вас:
- цена услуги,
- качество услуги,
- качество обслуживания,
- скорость выполнения заказа,
- статус компании-исполнителя или что-то другое?
Как бы вы расставили их в порядке приоритетности? Напишите свое мнение в комментариях.
С самого своего основания в 2008 году компания «Jnetwork» старается работать так, чтобы соответствовать требованиям как можно большего количества потребителей услуг IT-специалистов. Она оперативно и качественно выполняет любые виды веб-работ по разработке, поддержке, продвижению сайтов и т.д. по приемлемым, хотя и не слишком низким ценам, внимательно относится к каждому клиенту.