У вас есть интересный и нужный сайт, но нет посетителей? Никто не заходит на блог, кроме Вас? Определённо, надо начинать его продвигать! Это очень важно, ведь если на сайте нет посетителей, то нет ни подписок, ни регистраций, ни заказов, ни продаж и никакой прибыли тоже нет. А если сайт не приносит доход, то это – мёртвый сайт. Зачем и кому он нужен?
Чтобы на сайте зарабатывать хорошие деньги, существует такое понятие, как продвижение сайтов - это целый комплекс различных мер, предпринимаемых для того, чтобы обеспечить его посещаемость как можно большим количеством целевых посетителей (потенциальных клиентов).
Самым важным этапом продвижения сайтов является SEO (поисковая оптимизация). Для чего она нужна? Чтобы Ваш сайт занимал самые передовые позиции в поисковых системах. То есть, если потенциальный клиент задаст, например, в Яндексе, вопрос: «Где скачать музыку бесплатно?», то система покажет ему в качестве ответа ссылки на различные сайты, специализирующиеся на этой теме. И Ваш сайт окажется в числе первой десятки (двадцатки) выданных ссылок только в том случае, если он оптимизирован. В противном случае потенциальный клиент даже не узнает о его существовании (так как никто не будет просматривать сотни страниц в поисковике, пока не увидит Вашу ссылку). Таким образом, чем выше позиция сайта в поисковых системах, тем многочисленнее его целевая аудитория, лучше посещаемость и больше прибыль.
Также в отношении темы продвижения сайтов нельзя не упомянуть один из самых важных факторов - поведенческий. В данном случае имеется в виду поведение посетителей на Вашем сайте, то есть то, что они делали, зайдя на него по ссылке из поисковой системы, ушли ли в течение первых нескольких секунд или остались, переходили ли на другие страницы сайта, кликали ли по рекламе и т.д. Это очень важно, так как в данный момент самые популярные поисковые системы при формировании алгоритма ранжирования определённо предпочитают отдавать передовые места сайтам с учетом их поведенческих факторов. Получается, что в выигрыше остаются те сайты, у которых есть: хорошая посещаемость, уникальные пользователи и удобная структура.
Также продвижение сайтов зависит от таких внешних факторов, как количество качественных ссылок на сайт (от так называемого ссылочного ранжирования), от PR в Гугле и индекса цитирования в Яндексе и многих других.
Следует заметить, что ничто не стоит на месте, и особенно это касается развития поисковых систем. Поэтому то, что помогло развить сайт сегодня, может оказаться малоэффективным завтра. Поэтому советуем Вам обращаться к профессионалам – в творческую группу Jnetwork!