Если вы хотите вести успешный онлайн-бизнес, мало просто создать сайт. Вне зависимости от задач, которые ставите перед своим интернет-магазином, корпоративным порталом, landing page или блогом, веб-сайт необходимо продвигать в ТОП выдачи поисковых систем.
Продвижение сайтов Алматы на первую страницу выдачи Яндекс и Google – задача прямо скажем, не из легких. Во-первых, в большинстве коммерческих ниш наблюдается серьезная конкуренция. Ведь за право быть «на виду» у миллионов потенциальных клиентов борется не только Ваш сайт. Во-вторых, поисковые системы очень строго следят за качеством продвижения сайтов и постоянно придумывают все новые алгоритмы защиты «серой» раскрутки. В-третьих, чтобы не попасть под фильтры поисковиков нужно продвигаться белыми методами, а это занимает определенное время. В среднем при правильном, подходе продвинуть сайт в ТОП-10 можно за 4-6 месяцев.
Продвижение сайтов в Алматы: 100% работоспособные методы
Мы не будем сильно углубляться в нюансы SEO, так как на это никакой статьи не хватит. Но мы расскажем о наиболее популярных и продуктивных способах раскрутки сайта:
- Продвижение статьями. Как известно, интернет – это контентная среда, поэтому сайт должен быть наполнен тематическими статьями, видеоматериалами, графикой. В статьи умело вписываются ключевые слова, по которым пользователи ищут продукт, услугу или информацию из вашей сферы бизнеса. Соответственно, поисковые роботы Яндекса и Гугла также просматривают ваш сайт (код) и определяют по наличию ключевых слов тематику ресурса. Таким образом, вы продвигаетесь конкретно в своей нише. Чем больше у вас тематического и оптимизированного контента, который интересен и полезен пользователям, тем выше ваш сайт в выдаче. Но… как роботы определяют полезность контента? Существует множество алгоритмов, один из основных – переходы по ссылкам.
- Перелинковка – размещение на вашем сайте ссылок на внешние и внутренние страницы. Другими словами вы заводите знакомства с другими сайтами по вашей тематике (внешняя перелинковка) и связываете контент на своем сайте единой системой ссылок (внутренняя перелинковка). Например, вы разместили статью, в которой по тексту умело размещены ссылки на другие статьи вашего сайта. Пользователь, читая статью переходит по ним дальше и дальше, таким образом вовлекаясь в вашу информацию. Это повышает лояльность и заинтересованность пользователей, а также полезность ресурса в «глазах» поисковиков. С внешними ссылками примерно то же самое, только пользователи переходят с других сайтов на ваш. Соответственно, чем «круче» ваши партнеры, тем весомее и ваш сайт.
С появлением социальных сетей раскрутка сайтов получила новый вектор. Достаточно эффективный метод – ссылаться в своих группах, аккаунтах на внешние сайты. Так как аудитория у популярных сетей обширная, то и такие ссылки очень любят поисковые системы.
Вникнуть сходу во все эти нюансы достаточно сложно, поэтому если вы хотите гарантировано поднять свой ресурс в ТОП, доверьте продвижение сайтов в Алматы компании «Jnetwork».