Идеальный коммерческий сайт – инструмент, который решает конкретную задачу бизнеса – привлекает новых клиентов. Чтобы сайт получился успешным, нужно понимать эту задачу и использовать инструменты для ее достижения еще до того, как ресурс будет создан. В противном случае может получиться не бизнес-инструмент, а довесок к визитке, который ничем не помогает делу.
Цели продвижения
Сайт может быть задуман для решения одной или нескольких стратегических задач. Они бывают следующими:
- получить новых постоянных покупателей;
- сформировать активную аудиторию сайта;
- увеличить узнаваемость марок, продуктов, брендов, компании в целом;
- наладить новые каналы связи с покупателями, деловыми партнерами, потенциальными сотрудниками;
- изучить рынок и ожидания потребителей.
Как видим, цели разные, и для их достижения нужны различные инструменты. Но в любом случае сайту потребуется сначала попасть на глаза целевой аудитории. Для этого нужно организовать продвижение сайтов в Астане: или пробиться в топ выдачи поисковиков, или раскрутить кампанию в социальных сетях, или привлечь пользователей на сайт контекстной или другой рекламой.
Моменты, которые нужно прояснить до создания сайта
Именно так: самое успешное продвижение сайтов в Астане – то, которое началось на этапе проектирования сайта. Требуется определить:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Чего хотят от сайта ваши потенциальные покупатели?
- Чего вы сами хотите от целевой аудитории?
Вариантов много, а создание сайта – возможность улучшить ваши основные бизнес-инструменты и освоить новые.
Другие показатели, которые влияют на создание и продвижение сайтов в Астане: чего уже достигли конкуренты и как вы можете выделиться среди них, чем вы хотите заинтересовать покупателей, на какие их выгоды будете делать акцент, планируете ли расширяться.
После того, как будут получены ответы на все эти вопросы, можно браться за разработку структуры и функционала сайта, а также закладывать основу для его будущей раскрутки.
Основные способы раскрутки сайта
- SEO. Оптимизация поможет занять высокие позиции в выдаче. Имеет длительный эффект, привлекает достаточно мотивированных посетителей, но требуется время на раскрутку.
- Контекстная реклама (Google, Яндекс, Рамблер) – работает с самой «теплой» аудиторией, имеет гибкие настройки поиска, запускается быстро, однако постэффекта отсутствует.
- E-mail маркетинг.
- Продвижение в социальных сетях. Позволяет наладить эффективную обратную связь с целевой аудиторией. Количество привлеченных клиентов обычно относительно невелико, но конверсия – на весьма высоком уровне.
- Другие виды рекламы: вирусный маркетинг, тизерная и баннерная реклама и т. д.
Для каждого вида бизнеса нужно определять свои кратко- и долгосрочные цели, способы их достижения и оптимальные для этого сроки. Чтобы получить эффективный инструмент для развития бизнеса, позвоните нам и закажите комплексную услугу «разработка + продвижение» со скидкой.