Глобализировать бизнес – означает получить доступ к новым рынкам сбыта и сырья, сделать свою компанию более известной, доходной, стабильной. И если ваш бизнес можно вывести на международный уровень, то первым делом нужно заняться интерфейсом, который будет взаимодействовать с иноязычными клиентами на их языке.
Что дают мультиязычные версии сайтов?
Возможность привлечь больше клиентов и получить больше денег, потому что:
- Вы можете сосредоточиться на каждой аудитории в отдельности, не только предоставляя информацию на разных языках, но и адаптируя её под менталитет пользователей. Очень важно учитывать не только язык пользователей, но и культурный контекст, в котором они живут. Если вы сумеете плавно «вписаться» в него, уважение и доверие к вашей компании будут обеспечены.
- Вы охватываете действительно широкую аудиторию: число пользователей Сети растет с каждым годом во всех странах, и мультиязычный сайт дает реальную возможность работать со своей целевой аудиторией по всему миру.
- Не требуется изготовление сайтов для каждой языковой и культурной группы в отдельности. Один сайт может «общаться» с бесконечным множеством людей.
Взаимодействие с аудиторией начинается с разговора на её языке – воспользуйтесь этим!
Экономическая целесообразность и конкурентные преимущества
Этот инструмент очень эффективен с экономической точки зрения. Затраты на разработку мультиязычных сайтов бесконечно малы по сравнению с перспективами, которые дает выход на аудиторию разных стран.
Изготовление сайтов мультиязычного типа дает вам огромные преимущества перед компаниями-конкурентами: вы получаете доступ на новые рынки и говорите с клиентами из других стран на их языке в то время, когда ваши конкуренты не предлагают такой услуги и остаются за бортом.
Кому нужны мультиязычные сайты?
Как понять, стоит ли вашей компании заказывать такую услугу? Однозначно рекомендуется заказывать изготовление сайтов мультиязычного типа, если:
- у вас уже есть представительства в разных странах – даже если их языки родственные, проявите уважение к иностранной аудитории и заговорите с ней на одном языке;
- у вашей компании объективно есть предложения, которые заинтересуют покупателей или производителей из других стран;
- вы пока не собираетесь ничего продавать за пределы страны, но хотите найти поставщиков или посредников за рубежом.
Также нужно учитывать, что мультиязычный сайт имеет свои особенности раскрутки и поддержки, так что все действия «на перспективу» нужно учитывать уже при разработке концепции проекта.
Вы не уверены, нужен ли вам мультиязычный сайт прямо сейчас? У вас есть вопросы по его разработке, функционированию, продвижению?
Позвоните – мы вместе определим, какие инструменты будут самыми эффективными для вашего бизнеса в Сети!