+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Как определить оптимальное количество ключей в SEO-тексте

Как определить оптимальное количество ключей в SEO-тексте

Поисковое продвижение сайта основано на оптимизации контента под продвигаемые ключевые слова. Для этого сначала формируют семантическое ядро, после чего создают страницы с полезным контентом, в который вписывают ключевики.

Частота ключевых слов 

У начинающих сеошников часто возникает вопрос, сколько ключей должно быть на странице? Однако важно знать, что не существует единственно верного ответа, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и развиваются.

В 2000-х годах продвижение сайта чаще всего велось по принципу: чем больше ключей, тем лучше. Сеошники размещали на страницах статьи, напичканные ключевыми фразами в неестественных словоформах, которые было практически невозможно читать.

Ситуация изменилась с появлением алгоритмов оценки качества контента, самые известные из них – это Google Penguin и Panda, Яндекс.Минусинск. Тексты, перенасыщенные ключевиками, поисковые системы воспринимают как спам и понижают их в ранжировании, а в самых вопиющих случаях – накладывают санкции.

Оптимальное количество ключей

Среди экспертов SEO можно встретить разные мнения относительно оптимального количества ключевых фраз в тексте. Эта цифра варьируется от одного ключа на каждые 300-400 символов до 700-800 и даже 1000 символов. Однако никто не может назвать точное число, которое гарантирует успешность SEO.

В целом, можно считать, что оптимальная плотность каждого ключа должна находиться в пределах 1-3%. Превышение этого показателя до 5% и выше грозит санкциями за переспам. Если плотность ключевой фразы будет менее 1%, то такой текст будет считаться нерелевантным и никогда не появится в топе выдачи.

В информационном контенте плотность ключевиков обычно варьируется в пределах 1-2%. В рекламных текстах можно чаще употреблять ключевые слова, но не допускать переспама. В обоих случаях важно вписывать в тексты не только прямые вхождения ключей, но и словоформы, а также синонимы.

На продвижение сайта влияет не только количество ключей, но и их рассредоточение в тексте. Важно, чтобы ключевики были равномерно распределены по всему объему материала и употреблялись в естественной форме. Поисковые роботы в первую очередь оценивают уникальность, полезность и экспертность контента, а уже потом обращают внимание на оптимизацию под ключи.

Если вас интересует продвижение сайта, обращайтесь в компанию «Jnetwork». Мы всегда будем рады Вам помочь!

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки