+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Оптимизация внутренних ссылок для улучшения SEO

Внутренние гиперссылки – мощный инструмент поискового продвижения, который влияет на ранжирование в поисковиках и удобство пользования сайтом. Они соединяют страницы ресурса друг с другом, помогая пользователям быстрее находить нужную информацию.

Почему важно оптимизировать внутренние ссылки

Оптимизация ссылок сайта позволяет решить несколько задач:

  • перераспределение ссылочного веса между страницами ресурса;
  • ускорение индексации продвигаемых страниц;
  • улучшение поведенческого фактора.

С точки зрения поисковых роботов, количество внутренних гиперссылок является признаком важности страницы. Путем перелинковки может повысить вес страниц, которые нужны для продвижения и конверсии.

Чем больше вес страницы, тем быстрее она индексируется. Поэтому грамотная оптимизация ссылок сайта позволяет показать роботам, какие страницы нужно быстрее обработать и отправить в индекс.

Внутренние ссылки улучшают навигацию, поэтому пользователь дольше задерживается на сайте и переходит на другие страницы. Увеличение длительности сессии и глубины просмотра улучшает поведенческий фактор, что приводит к повышению позиций веб-ресурса в поисковой выдаче.

Виды внутренних линков

Внутренние ссылки делятся на два вида:

  • контентные;
  • модульные.

Контентные линки вписываются в тексты страниц, они могут быть анкорными (с ключевой фразой) и безанкорными (с нейтральными словами). Важно, чтобы контентные ссылки соответствовали по смыслу окружающему тексту, в противном случае релевантность страницы понизится.

Модульные гипер ссылки проставляются в навигационных блоках. Их используют в хедере и футере страницы, а также в дополнительных блоках «материалы по теме», «связанные товары» и прочее.

Как грамотно сделать внутреннюю перелинковку

Оптимизация ссылок сайта начинается со сбора и анализа существующих линков. Нужно собрать все внутренние гиперссылки в общую таблицу (для этого удобно использовать сервис Google Search Console) и проверить их релевантность тематике контента и анкору. 

Вторым этапом проводится перераспределение внутренних ссылок. Это делается для того, чтобы повысить вес страниц, релевантных продвигаемым ключевым фразам. Нужно добавить линки на важные для продвижения страницы и уменьшить число гиперссылок на документы, которые менее значимы для конверсии.

Компания «Jnetwork» помогает повысить позиции ресурса в поисковой выдаче и вывести сайт на первые позиции в Гугл и Яндексе. Обращайтесь – мы знаем, как вам помочь!

Посмотрите также: Интересные статьи!