Продвигать сайт или пустить его плыть по течению, авось выплывет.
При встрече с клиентом всегда обсуждается три главных этапа. Создание, техническая поддержка и продвижение сайта. Клиент в свою очередь прежде заинтересован в создании, чтобы сайт был красивым, удобным, посещаемым и т.д. в се зависит от назначения сайта. Пройдя 1-ый этап, даже здесь возникает проблема №1, которая в перспективе влияет на дальнейшую жизнедеятельность сайта, это "контент". При наполнении сайта отсутствует оригинальный контент, в основном "копи паст", это клеймо, быть на задворках. Заказчик не уделяет должного внимания контенту на своем сайте, что обрекает его сайт на пожизненное блуждание в просторах интернета. Я называю эти сайты "помойкой".
Почему "помойкой", да потому что сайт стал местом для хранения отходов, "скопированные тексты" с других сайтов как мусор для поисковых систем, по этому эти сайты находятся на 20 странице. Если учесть что бюджет сайта может составлять от 500$ и выше. Заплатив 500$ и при этом не потрудиться написать 7 статей, это деньги выброшенные на ветер. Когда возникают проблемы с написанием статей, есть другой более простой выход. Взять хорошую статью которая подходит по тематике сайта и переписать ее своими словами, это решит проблему. Теперь у вас "оригинальная статья" которая принесет большой плюс вашему сайту.
Информация на сайте является ключом при поиске и выдаче сайтов. И основа сайта это контент! При создании сайта, ставятся цели и задачи для сайта. Сайт создается для донесения информации, привлечения новых клиентов, продаж и контент здесь влияет на продвижение сайта, выполняя свою главную цель. По этому всякий раз мы напоминаем клиенту что при и после создания сайта важно чтобы у него на сайте был оригинальный контент. Это способствует продвижению и выполнению задач сайта. Одним словом пишите!