Ссылки из соц сетей для сайта – важный инструмент поисковой раскрутки. Они повышают ранжирование веб-ресурса в поисковиках и имеют целый ряд преимуществ перед другими способами ссылочного продвижения.
Сегодня уже нельзя попасть в топ выдачи за счет простой покупки ссылок на донорских площадках. Поисковикам важно, чтобы внешние линки размещались на авторитетных ресурсах с живой аудиторией – именно такими площадками являются социальные сети.
Польза линков из соцсетей
Пользователи социальных сетей активно кликают по ссылкам и переходят на сайт, что улучшает естественный ссылочный профиль и поведенческие факторы. Наличие переходов говорит о том, что линк окружен релевантным контентом и ведет на страницу, которая содержит интересный и полезный контент. Кроме того, переходы подтверждают, что ссылка расположена на площадке с реальными активными пользователями.
Линки в соцсетях привлекают внимание целевой аудитории с первого дня размещения. Среднестатистические пользователи доверяют таким ссылкам и считают их проверенной информацией (даже откровенно рекламные публикации). Это обеспечивает прирост посещаемости, причем на сайт придут реально заинтересованные посетители. Чем интересней и полезней околоссылочный контент, тем больше их будет.
Трафик из соцсетей является недорогим, поскольку стоимость размещения социальных ссылок относительно низкая. А если околоссылочный контент заинтересует пользователей, они обеспечат бесплатные репосты в соцсетях.
Социальные ссылки оперативно индексируются, благодаря чему новые страницы быстро попадают в выдачу. Ссылки в соцсетях являются постоянными, они размещаются на все время существования аккаунта пользователя или сообщества.
Социальные сигналы
Поисковики учитывают не только факт наличия самой ссылки, но и социальные сигналы – лайки, репосты и упоминания публикации, количество подписчиков страницы или сообщества. Все эти социальные сигналы оказывают влияние на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.
Но важно, чтобы лайки и репосты были не разовыми, а постоянными. Поэтому для успешного продвижения нужно активно публиковать интересные посты и новости, продвигать страницу (сообщество) в соцсети. Также необходимо разместить кнопки социальных сетей на страницах сайта, чтобы посетитель могли легко опубликовать на своей странице ссылку на заинтересовавший его контент.