+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое внешние поведенческие факторы

Внешние или кликовые поведенческие факторы – это метрики и показатели, которые характеризуют взаимодействие пользователя с сайтом при поиске и просмотре результатов поисковой выдачи. Простыми словами, это действия, которые совершает пользователь перед заходом на веб-ресурс.

Кликовые поведенческие факторы помогают поисковым системам определить релевантность и полезность ресурса для пользователей. Улучшение этих показателей оказывает позитивное влияние на продвижение сайтов, повышает их позиции в поисковой выдаче.

Сниппет

Одним из ключевых внешних поведенческих факторов является кликабельность сниппета. Это тот процент пользователей, которые нажимают на вашу ссылку после просмотра результатов поиска. Высокая кликабельность сниппета в поисковой выдаче повышает рейтинг сайта в глазах поисковых систем и обеспечивает рост трафика.

Чтобы сделать продвижение сайтов эффективным, необходимо повысить привлекательность и полезность сниппета. Для этого правильно заполните мета-теги Title и Description – они должны содержать уникальные информативные описания для каждой страницы. Для сайтов магазинов и веб-ресурсов сферы услуг используйте микроразметку, это позволит вывести товары, цены, контакты и другую полезную информацию прямо в сниппет.

Уход пользователя

Если пользователь открывает ссылку и почти сразу возвращается обратно в поиск, то это означает, что пользователь не нашел нужную информацию и решил изучить другие сайты. Чтобы повысить длительность пребывания, необходимо создать качественный и релевантный контент, который будет полностью закрывать запросы пользователей.

Прямые заходы 

Большое количество прямых заходов свидетельствует о том, что ваш сайт удовлетворяет потребности пользователей. Чтобы улучшить этот фактор, совершенствуйте контент и повышайте лояльность целевой аудитории.

Переходы по внешним ссылкам

Чем больше трафик с внешних площадок, тем выше будет ранжироваться сайт в поисковой выдаче. Учитываются все источники – поисковики контекстная реклама, социальные сети, ссылки на других сайтах, переходы из мессенджеров, электронной почты и прочее.

Брендовые запросы

На продвижение сайтов влияет количество запросов с названием бренда или уникального продукта компании. Поисковики считают, что брендовые запросы свидетельствуют о позитивной репутации производителя и высоком качестве его продукции, поэтому повышают рейтинг веб-ресурса.

Для улучшения внешних поведенческих факторов необходимо постоянно обновлять и улучшать контент, работать над созданием базы качественных бэклинков, улучшать репутацию и повышать узнаваемость бренда.

Чтобы максимально эффективно продвигать ресурс в интернете, поручите эти работы нашим специалистам компании Jnetwork.

 

Посмотрите также: Интересные статьи!