Призовите на помощь контекстную рекламу!
Контекстная реклама: что это такое и с чем ее едят?
– это своеобразный проводник, который выводит на нужный ресурс заблудившегося в дебрях Интернета пользователя.
Механизм очень прост: рекламное объявление о товаре или услуге размещается на различных сайтах, тематика которых близка к вашей продукции. После введения в строке поиска ключевого слова или фразы, например «купить телевизор», клиент попадает на соответствующий сайт, а на нем видит сообщение: «Телевизоры Panasonic по самым выгодным ценам в Алматы» – два клика и он уже на вашем сайте. Иными словами, контекстная реклама является конкретизированным ответом на общий запрос.
Чтобы клиент перешел именно на ваш ресурс, контекстную рекламу нужно правильно подать. Для этого используются:
- текстовые сообщения с гиперссылкой;
- баннеры с яркой графикой и динамическими анимированными картинками;
- видеоролики с гиперссылкой.
Для чего нужна контекстная реклама?
При правильной подаче контекстной рекламе под силу всего за одни сутки привлечь тысячи клиентов. А все потому, что она несет не только полезную информацию, но и скрытое побуждение к действию. Благодаря этому в голове клиента сразу формируется мысль, что только на вашем сайте он может купить нужный товар на самых выгодных условиях.
Каковы преимущества контекстной рекламы?
На сегодняшний день контекстная реклама является наиболее удобным, быстрым и эффективным средством продвижения сайтов в Интернете. Благодаря ей охват целевой аудитории и, соответственно, объем продаж можно увеличить от 20 до 50%. Факты говорят сами за себя: каждая вторая покупка в Интернете осуществляется благодаря тому, что пользователь «кликнул» на соответствующую контекстную рекламу.
В отличие от SEO продвижения, контекстная реклама:
- обеспечивает практически мгновенное достижение результата – в случае с СЕО-продвижением результат приходится ждать около одного-трех месяцев;
- быстрее воспринимается посетителями – для привлечения внимания потенциального покупателя используется двигающееся изображение или интерактивный баннер с вопросом, на который нужно ответить;
- более удобна в управлении – при помощи настроек можно менять текст сообщения, заголовки, регион;
- дешевизна – воспользовавшись услугой контекстной рекламы, вы платите не за время показа объявления, а за количество кликов на ссылку.
Сколько стоит контекстная реклама?
Цена услуги зависит от количества кликов на вашу рекламу. Стоимость одного клика – от 0,10 у.е. Стоимость ежемесячных работ (контроль и оптимизация рекламной кампании, поиск и добавление ключевых слов, размещение объявлений на тематических ресурсах) – от 35 000 тг.
Контекстная реклама в Алматы от Компании «Jnetwork» это залог быстрого успеха Вашей компании, Развитие, Известность.
Что бы заказать услугу Позвоните по телефону: в Алматы: +7 (727) 327-47-53, +7 (727) 327-39-27, в Астане: +7 (747) 327-47-53,+7(707) 263-54-73 из любого региона Казахстана – и сразу же готовьтесь отвечать на поток нескончаемых звонков покупателей!