Своим клиентам, заказывающим продвижение сайтов, веб-мастера советуют особое внимание уделить качеству контента. Что же такое качественный контент?
Если это видео, то качественными можно назвать файлы, которые хочется досмотреть до конца. То же самое и с текстовыми материалами – если читатель совершил нужное действие (позвонил, поделился в соцсетях, что-то заказал, купил, подписался), значит, статья удалась.
Секреты создания качественного контента от опытных копирайтеров:
- Заинтересуйте заголовком. Цепляющий, интригующий заголовок гарантирует, что на статью обратят внимание. В противном случае даже очень ценная информация может оказаться без внимания целевой аудитории.
- Обеспечьте правильное оформление. Сам вид пространных неструктурированных текстов навевает скуку и отбивает всякое желание их читать. Разбивайте тексты на абзацы, выделяйте важные моменты, не забывайте про списки, картинки, таблицы – эти элементы упрощают и делают более приятным процесс изучения материала.
- Создавайте контент, полезный для читателя. При подготовке любых материалов используйте информацию, которая поможет читателям решить конкретную проблему.
- Принцип «пирамиды». У вас есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание читателя. Если его зацепили заголовок и общий вид текста, то окончательное решение – читать/не читать он примет после того, как пробежит глазами по первым строкам. Постарайтесь включить в них самое важное и «вкусное».
- Пишите просто. Прежде чем начать продвижение сайтов, в том числе с помощью текстов, важно изучить целевую аудиторию, чтобы выбрать соответствующий стиль и язык обращения. Пишите так, чтобы тексты были понятными. Допускается использование разговорного стиля – так создается впечатление разговора «за чашкой чая».
- Создавайте эмоции. Дочитать статью до конца и совершить какое-то действие после ее прочтения читателя мотивируют эмоции. Задача копирайтера – вызвать эти эмоции.
- Используйте факты. Будьте достоверными, указывайте в материалах только проверенные факты.
- Используйте примеры. Маркетинговые исследования доказывают, что читатели больше доверяют статьям с «живыми» примерами и отзывами других пользователей/покупателей. Особенно актуально это для продающих материалов.
- Сфокусируйтесь на одной мысли. В одном тексте желательно сосредоточить внимание на одной идее, чтобы не распылять внимание читателя.
- Мотивируйте/призывайте к конкретному действию. Найдите нужные слова и оформите в тексте призыв к желаемому для вас действию.
- Пишите грамотно. Грамотный текст вызывает доверие и уважение.
- Будьте актуальны. Чтобы продвижение сайтов было эффективным, чтобы заслужить доверие пользователей и поисковых систем, контент должен быть уникальным и актуальным.