Как известно, взрослые люди отличаются от детей лишь тем, что детские игрушки дешевле. Не так давно любовь взрослых к играм, развлечениям и соревнованиям начали использовать владельцы и разработчики сайтов.
Явление получило название «геймификация», она же – игрофикация. Это не просто тренд, а новые возможности для бизнеса, которые владельцы сайтов сочли очень перспективными. Все больше наших клиентов, заказывая создание сайтов в Астане, интересуются игрофикацией, поэтому мы решили рассказать об этом явлении подробней.
Создание сайтов в Астане с геймификацией – что это дает компании?
Игровые элементы на сайте или в мобильных приложениях – это возможность:
- увеличить количество посетителей и постоянных пользователей;
- сделать сайт более привлекательным;
- увеличить лояльность к компании, поскольку эмоции, полученные во время игры, проецируются на сайт и его владельца.
Конечная цель геймификации сайтов в том, чтобы дать пользователю новый взгляд на привычные вещи. А инструментарий у игровых приложений достаточно обширен, чтобы создание сайтов в Астане могло вывести компанию на новый уровень известности в Сети. Прогресс в игре, бонусы, задания, соревновательные элементы и таблицы лидеров, награды за достижения – все это мотивирует пользователя заходить почаще и повышает его лояльность к владельцу сайта.
Возможности, которые дает игровая механика
Вы можете использовать игровую механику как часть маркетинговой программы. Взаимодействуйте с пользователями, поздравляйте их с достижениями, поощряйте следующие шаги, ставьте перед ними новые задачи, добавляйте обучающий контент, чтобы пользователям проще было освоиться с игровым процессом. Поощряйте соревнование и сотрудничество, предлагайте приобретать реальные или виртуальные товары со скидкой при достижении определенных результатов.
Важный момент: мало просто «прикрутить» игру на сайт. Нужно определить цели геймификации, составить портрет игроков, определить их поведение, показать им возможности достижения победы. Необходимо постоянно собирать и анализировать статистику, разрабатывать новые способы взаимодействия с пользователями на ее основе.
Игрофикация – это трансформация стандартных бизнес-моделей, новые решения для повышения лояльности гостей и клиентов. Закажите создание сайтов в Астане с геймификацией – и оцените новые возможности на собственном опыте!