+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Как асессоры Яндекс и Google влияют на выдачу страниц в поиске

Как асессоры Яндекс и Google влияют на выдачу страниц в поиске

Оценкой полезности, экспертности и релевантности сайтов в Яндекс и Google занимаются алгоритмы на основе искусственного интеллекта. Обучением ИИ занимаются специальные люди –асессоры, которые являются экспертами в определенных тематиках и умеют быстро обрабатывать информацию.

Асессоры в SEO играют важную роль, хотя напрямую не оказывают влияния на поисковую выдачу. Они в ручном режиме изучают содержание и работу веб-ресурсов, после чего дают им оценку. Результаты таких ручных проверок служат ориентиром для искусственного интеллекта при ранжировании сайтов для выдачи Яндекса и Google.

Как работают асессоры

Асессоры в SEO впервые появились в Google, это было около 20 лет назад. Сейчас они не работают напрямую в компании, поисковик отдал эти работы на аутсорсинг. У Яндекса другая политика, он нанимает асессоров в штат, информацию о вакансиях можно найти на сайте поисковой системы.

Асессоры оценивают сайты на основе чек-листов, которые предоставляют своим работникам Google и Яндекс. Каждый поисковик разрабатывает инструкции для асессоров самостоятельно, их содержание является коммерческой информацией.

В ход работы асессор анализирует контент на сайте, оценивая его релевантность. Если информация является экспертной и в полном объеме дает ответ на запрос, то ресурс считается полностью релевантным. Если контент дает только частичный ответ, то он будет оценен, как недостаточно релевантный. При отсутствии нужной информации по конкретному запросу, сайт помечается как нерелевантный.

Асессоры в SEO дают оценку не только релевантности, но и качеству контента. При наличии первоисточников и официальных документов сайт может получить отметку «витальный». Если ресурс раскрывает тему со всех сторон и содержит подтвержденную экспертную информацию, то асессор может присвоить ему оценку «полезный». При выявлении методов черного SEO будет поставлена отметка «спам».

Как успешно пройти проверки и улучшить ранжирование

Чтобы ваш сайт получил высокую оценку асессоров и ИИ, необходимо выполнить ряд шагов:

  1. Наполните ресурс уникальным, информативным и полезным контентом. Привлекайте к написанию материалов профильных экспертов и специалистов-практиков, имеющих опыт работы в отрасли.
  2. Всесторонне освещайте темы, чтобы дать пользователям максимально полную информацию по рассматриваемому вопросу.
  3. Ссылайтесь на авторитетные тематические источники, давайте ссылки на аккаунты авторов, экспертность которых подтверждена соответствующими сертификатами, дипломами и наградами.
  4. Проведите технический аудит и исправьте найденные ошибки. Необходимо увеличить скорость загрузки, удалить дубли и битые ссылки, оптимизировать URL-адреса.
  5. Сделайте ваш сайт максимально удобным для пользователей. Упростите навигацию, создайте понятную структуру страниц, добавьте поисковую функцию, фильтры и другие сервисы.
  6. Проверьте корректность отображения страниц на мобильных устройствах.

Чтобы асессоры Яндекса и Google дали высокую оценку вашему сайту, придется выполнить большой объем работ. Для успешного прохождения проверок и улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче лучше обратиться к специалистам компании Jnetwork. Они проведут аудит сайта и подготовят его к проверке асессорами.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки