Социальный сигнал – это один из факторов, влияние которого на продвижение сайтов в Астане многие оптимизаторы все еще недооценивают. Это действие пользователей социальной сети на различных площадках в Интернете: подразумевается, что они будут делиться полезной информацией и игнорировать некачественную.
Как это работает?
Еще несколько лет назад сайты стали активно обзаводиться «социальными» кнопками, которые позволяли поделиться информацией в соцсетях. Вслед за этим закономерно встал вопрос: как нажатие этих кнопок отражается на поисковом рейтинге?
Сейчас самый большой вес имеют социальные сигналы, поданные через Google+, следующий в рейтинге – Facebook (в порядке убывания: Share, комментарий и like), следом идет Pinterest, за ним – Twitter.
Значение имеют:
- нажатия кнопки «Мне нравится»;
- посты с сайта, ссылки на которые пользователи публикуют на своих страницах;
- перепосты от подписчиков пользователя, которые делятся опубликованными им ссылками.
Компании, оказывающие услугу продвижения сайтов в Астане, реагируют на эти изменения. Есть уже даже специальные сервисы по раскрутке сайта посредством соцсетей. Однако очевидно, что «не все лайки одинаково полезны», и подход нужен взвешенный.
Социальные сигналы влияют на скорость индексации страниц, на позицию в выдаче, следовательно – на трафик. С помощью странички компании в социальной сети трафик можно легко увеличить еще больше, одновременно улучшив поведенческие показатели, поскольку трафик будет сугубо целевым.
«Умное» продвижение сайтов в Астане с учетом социальных сигналов
Как показывает практика, значение имеют качество аккаунта (в частности, количество его подписчиков) и структура социального сигнала: разные профили, разные социальные сети. Чем больше общего между профилями, дающими ссылку на проект (к примеру, все идут с корпоративных профилей), тем меньшее эти ссылки влияют на продвижение сайтов в Астане.
Что нужно сделать для полноценной работы с социальными сигналами?
- Оптимизировать содержимое для указанных выше социальных сетей
- Завести в них аккаунты, синхронизированные с сайтом компании
- Стимулировать пользователей сайта распространять информацию в социальных сетях
Заниматься этим нужно постоянно, потому что бесперебойный поток социальных сигналов – признак того, что сайт жив и активно развивается.
Важна и скорость, с которой появляются ссылки. Десять лайков в месяц не сыграют заметной роли, десять в час могут быть определены как накрутка.
Что еще дают владельцам сайтов социальные сигналы?
Не только возможность использовать новый подход к раскрутке сайта, но и способ взаимодействовать с пользователями. Именно поэтому все больше компаний, включая очень крупные, держат на только сайт, но и активную страничку в социальной сети.