+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Оптимизация сообщества (ч.2)

Успешное продвижение сообщества любого вида в поисковиках возможно только при грамотной оптимизации. Для подготовки сообщества к SEO-продвижению необходимо выполнить ряд задач, среди которых формирование списка ключевых словосочетаний, внутренняя оптимизация страницы сообщества, работы по созданию качественного набора внешних ссылок.

Шаг 1. Формирование списка ключевых словосочетаний

В семантическом ядре Соц. Представительства вашей компании большую часть должны составлять низко- и среднечастотные запросы, которые обязательно должны относиться к одной тематике. Также в ключевых словах очень желательно указывать регион.

Например, если создается группа для любителей ручной работы, в которой будет информация о товарах для рукоделия, то следует применять словосочетания, которые максимально соответствуют этой направленности, например: «товары для декупажа Алматы», «украшения из полимерной глины Астана».

В некоторых случаях целесообразно включать и высокочастотные запросы, если это позволяет сделать направленность, сфера деятельности и выбранный регион продвижения. Например, в регионе Талдыкурган по запросу «тамада» ваше сообщество вполне может рассчитывать на ТОП-10, а вот с запросом «ремонт квартир» в Алматинском или Астанинском регионе такого эффекта достичь будет сложно.

Шаг 2. Внутренняя SEO-оптимизация

Сообщество ВКонтакте уже готово к SEO-продвижению по многим параметрам, поскольку домен vk.com имеет высокий уровень траста. Это позволяет существенно сэкономить на продвижении, поскольку значительная часть работы, которую пришлось бы выполнять самостоятельно при разработке отдельного сайта, уже выполнена.

В процессе создания новой публичной страницы или открытой группы очень важно грамотно заполнить те поля, которые участвуют в SEO-продвижении – это название страницы, ее описание и адрес. Эти параметры являются тегами, которые поисковая машина использует при ранжировании, поэтому ваше описание должно содержать те низко- и среднечастотные слова, которые потом будут использоваться в процессе продвижения. Хорошее описание не должно быть слишком длинным и банальным. Также надо оптимизировать адрес страницы, употребив в нем слова из самого релевантного запроса.

SEO оптимизация

Для достижения хороших результатов продвижения важно ежедневно обновлять вашу страницу, слишком много новостей нежелательно, это может восприниматься подписчиками как спам. Также надо учитывать специфику социальных медиа и давать интригующие и эмоциональные заголовки и описания, побуждающие читателя просмотреть новость целиком. Хорошую роль в продвижении социальных страниц играет и время публикации новостей, поскольку новости, опубликованные слишком рано или слишком поздно, имеют очень мало шансов быть замеченными читателями.

Как только вы публикуете новость в сообществе, поисковые роботы фиксируют активность в сообществе, что улучшает рейтинг страницы и ее позицию в поисковой выдаче. Также следует регулярно продумывать мероприятия по привлечению новых пользователей, хотя количество постоянных пользователей не оказывает прямого влияния на ранжирование.

Шаг 3. Формирование пула обратных ссылок

продвижение сообщества

Обязательным условием выхода в ТОП-20, а особенно в ТОП-10, является получение качественных внешних ссылок на ваше сообщество. Правила формирования пула обратных ссылок для страницы сообщества такие же, как и при продвижении обычного сайта: ссылки должны размещаться на качественных внешних площадках.

Можно публиковать ссылки на вашу страницу на тематических трастовых сайтах, в виде платных объявлений. Это будет давать положительный ссылочный вес, а также прямые целевые переходы пользователей по ссылке в вашем объявлении. Чтобы обеспечить продвижение по высокочастотным запросам, лучше всего использовать метод продвижения через статьи, в которых размещается ваша ссылка. Это наилучший способ получения качественных обратных ссылок, поскольку образование пула достигается естественным путем.

Качественные внешние ссылки можно получить при использовании автоматизированной рекламной системы, которая найдет подходящих тематических доноров для вашего сайта и разместит на них ссылки на ваш ресурс. Размещенные ссылки будут индексироваться и учитываться поисковиками при ранжировании поисковой выдачи. Эту возможность уже используют многие социальные страницы в своих программах продвижения для достижения высоких результатов при ранжировании страниц поисковиками.

Качественные внешние ссылки можно получить с тематических блогов и форумов, проставляя их в своем профиле, сообщениях и комментариях. Также надо получить внешние ссылки внутри самой социальной сети, для чего понадобится поддержка других групп и пользователей.

Очень важно получить внешние ссылки и на популярных видео- и фото-порталах, таких как YouTube и Instagram, качественный видео- и фото-контент пользуется популярностью у посетителей, они охотно ставят лайки и способствуют привлечению новых участников.

При продвижении своих Соц. Представительств и привлечения клиентов не забывайте, конечно же, использовать Таргетинговую рекламу. Создать такую рекламу предлагают, все популярные социальные сети, бесплатно, оплата взымается только за количество переходов(кликов) ваших клиентов и заинтересованных вашей тематикой лиц. Запустить Таргетинговую рекламу в социальных сетях можно самостоятельно, или обратится к профессионалам в компанию занимающуюся SEO и SMM продвижением. Например в Творческую группу  «Jnetwork».

Особенности сообществ в Facebook

Создание и продвижениt сообщества в Facebook сегодня является трендом в современном SMM-продвижении, этой социальной сети уделяется большое внимание при планировании рекламных кампаний. К сожалению, ссылки на страницы сообществ Facebook достаточно редко занимают высокие позиции в поисковой выдаче, а четкие алгоритмы оптимизации страниц этой социальной сети для продвижения в рунете найти достаточно сложно, большинство материалов с инструкциями по SEO-оптимизации размещены на зарубежных ресурсах, на английском языке.

Однако общая стратегия подготовки к SEO-продвижению сообщества Facebook ничем не отличается от правил для ВКонтакте – это все те же ключевые словосочетания, внутренняя оптимизация, качественные внешние ссылки, уникальный полезный контент, который будет интересен вашим читателям и таргетинговая реклама.

Итак резюмируя все выше сказанное:

Грамотная SEO-оптимизация открытых групп и публичных страниц ВКонтакте позволяет получить существенный прирост целевого поискового трафика из Google и Яндекса и вывести вашу страницу в ТОП этих поисковиков.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки