+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики

Счетчики поисковых систем – обязательный элемент системы аналитики любого веб-ресурса. С их помощью собираются сведения о посетителях сайта и источниках трафика, о взаимодействии пользователей с веб-ресурсом. Если на страницах ресурса не установлены счетчики, даже не стоит запускать рекламу, поскольку невозможно оценить эффективность каналов продвижения.

Google Tag Manager – преимущества использования

Чаще всего счетчики устанавливают простым встраиванием кода на страницу. Такой подход позволяет быстро внедрить счетчики Гугл и Яндекс (а также любые другие) на сайт, но раздувает программный код и замедляет загрузку сайта.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо использовать сервис Google Tag Manager (GTM или диспетчера тегов Гугл). На страницу надо один раз добавить небольшой фрагмент кода GTM, а уже через него будут загружаться все счетчики.

Использование Google Tag Manager дает возможность управлять счетчиками, не меняя программный код сайта. Он имеет удобный пользовательский интерфейс, через который можно добавлять или модифицировать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также другие теги.

Как установить счетчики через GTM

Первый шаг – регистрация в Google Tag Manager и заполнение аккаунта. После этого сервис выдаст вам код контейнера (скрипт) для добавления на ваш сайт. 

Второй шаг – добавление контейнера на все страницы веб-ресурса. Скрипт GTM состоит из двух фрагментов кода: первый встраивается в заголовок HEAD каждой страницы, а второй нужно вставить после тега BODY. 

Третий шаг – публикация изменений. После добавления скрипта на страницы надо войти в настройки GTM и нажать «Отправить». Сервис предложит описать внесенные изменения, после чего надо нажать кнопку «Опубликовать».

Четвертый шаг – добавление Гугл Аналитикс. Процедура довольно простая: в GTM надо создать новый тег и заполнить его, следуя подсказкам сервиса. В поле «Тип переменной» нужно выбрать «Настройки Google Analytics» и указать идентификатор учетной записи GA. После сохранения тега в его настройках надо установить отслеживание для всех страниц (триггер All Pages).

Пятый шаг – подключение Яндекс.Метрики. Для этого вы создает тег и указываете, что это «Пользовательский HTML», после чего вставляете код счетчика, скопированный из админки метрики Яндекса. В качестве триггера активации нужно выбрать All Pages, как и в предыдущем случае.

Если у вас нет времени или желания разбираться в тонкостях запуска Google Tag Manager, стоит обратиться в веб-студию  «Jnetwork». Наши специалисты настроят систему управления тегами Google Tag Manager.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки