Те из вас, кто с нами на связи и читает наш блог
если нет, то мы ждем вас в нашу уютную компанию), уже в курсе, что из себя представляет контекстная реклама.
-Поэтому не буду устраивать лекцию по основным понятиям, а перейду уже к другой, не менее полезной теме.
Типичные ошибки в контекстной рекламе
Сейчас я хочу рассказать о некоторых самых типичных ошибках, которые неминуемо совершают все новички, желающие увеличить объем своих продаж с помощью контекстной рекламы. Не зная всех тонкостей, люди могут потратить солидные суммы, а в итоге останутся разочарованными.
Но реклама – это волшебная палочка в руках умельца. Если не знаешь, как ей пользоваться, то не сможешь в итоге насладиться ее преимуществами.
Для того, чтобы нам с вами не оказаться в рядах этих самых вечных новичков, которые слишком нетерпеливы, чтобы что-то там изучить, читаем эту статью!
Скучное объявление – враг успеха
Да, количество знаков ограничено, поэтому невозможно уместить в объявление все и сразу. Информативно, кратко и в то же время достаточно заманчиво, чтобы выделиться на фоне конкурентов, которые занимаются тем же самым. То есть создают свои шедевры, в надежде заполучить свою порцию внимания.
К этому вопросу нужно подойди со всей серьезностью. Потому что это именно объявление и увидит пользователь по своему запросу, а значит от вас зависит захочет ли он «кликнуть» по вашему творению и ознакомиться уже с подробной информацией на сайте.
Но здесь тоже не стоит увлекаться в стремлении во что бы то ни стало привлечь вечно ускользающее внимание пользователя. Информация Обо всех особенностях, акциях, скидках и тому подобном должна быть достоверной.
Целевая страница не соответствует цели
После того, как потенциальный покупатель увидел и оценил ваше объявление, он попадает туда, куда оно его приведет. То есть на целевую страницу. Итак, для того, чтобы ваша реклама была именно контекстной, то есть соответствующей запросу пользователя, необходимо, чтобы объявление приводило на страницу, где он увидит нужную ему информацию. Ту самую, которую искал. Если он заплутает в рядах бесконечных товаров, то может не захотеть ничего больше искать. И просто уйдет с вашего сайта. И, вполне вероятно, что больше туда не зайдет. Благо выбор у него сейчас достаточно большой.
Поэтому, чтобы такого не произошло, нужно организовать все самым тщательным образом. Например, по запросу «купить женские туфли» должна быть максимально доступная и понятная для пользователя информация о том, как это сделать (именно у вас).
Очевидный плюс минус слов
Особенно, когда вы ставите широкое соответствие для ваших ключевых слов. Потому что, если не указать минус слова, то вас будут искать иногда по самым неожиданным запросам, далеко не всегда соответствующим тематике. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось наряду с такими словами как «бесплатно», «скачать» и так далее по списку совершенно бесполезных запросов, то не забывайте про значение минус слов в вашей контекстной рекламе! Минус слова – это такие своеобразные плюсы для вашей кампании.
Неправильное выбранное время
От времени показа ваших объявлений зависит очень многое. Очевидно, что какие-то дни могут быть более или менее эффективны для вас.
Не стоит выбирать круглосуточный показ, если в этом нет необходимости. Допустим, что проконсультировать потенциального покупателя могут только в определенный промежуток времени (предположим с 9 до 18:00). И только в будние дни. Это значит, что все остальное время реклама будет только зря съедать ваши деньги.
Надеюсь, что данная информация оказалась полезной!