Где сегодня большинство людей, включая ваших ключевых клиентов ищут информацию? Самыми популярными средствами поиска, которые доступны с любого компьютера и мобильного устройства являются поисковые системы Google и Yandex.
Как проверить спрос на ваши товары и услуги в поисковиках? Все, что ищется в интернете, уходит в статистику. Есть несколько сервисов, которые показывают эту статистику:
1. Планировщик ключевых слов Google AdWords - http://adwords.google.ru/KeywordPlanner - сервис от Google для подбора ключевых слов тем, кто собирается давать контекстную рекламу и хочет посмотреть по каким запросам есть спрос. Статистика собирается из поисковика Google.
2. Подбор слов от Яндекс - https://wordstat.yandex.ru - аналогичный сервис от Yandex для подбора ключевых слов тем, кто собирается давать контекстную рекламу и хочет посмотреть по каким запросам есть спрос.Статистика собирается из поисковика Yandex.
3. Сервис Google Trends - http://www.google.kz/trends - сервис от Google, который показывает как со временем растет спрос на те или иные направления в интернете. Статистика собирается из поисковика Google.
Когда вы увидели, что спрос есть по вашей нише в интернете, можете изучить предложения. Просто зайдите в Google или Yandex, вбейте название ваших товаров или услуг и посмотрите какие компании выходят на верхние позиции. Насколько сильно вас впечатлили их сайты? Вы знаете эти компании? Насколько их товары и услуги лучше ваших. Да и в общем-то это не самое главное. Гораздо важнее то, что написано ниже.
Если вас нет на первой строчке, то ваш потенциальный клиент, зашедший в поисковик, имеет выбор обратиться к вам или нет? Нет конечно. Исключение составляют лишь те, кто уже вас знает. Но зайдя сюда он увидит другие компании и может задуматься.
Хотя нахождение вашей компании на первой странице Google не такое невыполнимое дело. Если говорить о контекстной рекламе, то уже завтра вы можете попасть на первую строчку Google. Если говорить о естественной выдаче через SEO, то мы можете выйти на первую страницу через каких-то пару месяцев незатейливой систематической работы.
Хотите больше узнать о том, как попасть на первые строчки в поиске, позвоните нам.
Если вас устраивает текущий порядок вещей и обращение клиентов к конкурентам вас не смущает, можете забыть об этой статье.