Когда вы создаете сайт, то какие задачи вы ставите перед собой? На что ставите акцент? Какие у вас требования к сайту? Каким он должен быть?
Наши специалисты по разработке сайтов учтут все ваши пожелания
Наверно вы думаете, то сайт должен быть красивым, удобным, интерактивным. И обязательно вы хотите, чтобы ваш сайт выходил на первой странице в поисковиках Google и Yandex. Это правильно, и я тоже так думаю. Но даже если все это у вас будет, есть одна вещь, которая может отсутствовать и притом это самая главная вещь – конверсия сайта. Что же это такое?
Конверсия сайта и целевое действие
Конверсия сайта – это соотношение посетителей сайта к тем, кто совершает на нем целевое действие. Целевое действие – это действие, ради которого существует ваш сайт. Допустим для сайта юридических услуг целевым действием является позвонить по номеру телефона, указанному на сайте и заказать юридические услуги. Целевое действие в интернет-магазине – это нажатие на кнопку «Добавить товар в корзину» и «Оформить покупку», т.е. онлайн заказ. Целевое действие на сайте пластиковых окон будет «Вызвать замерщика окон на замер». Все остальное может и имеет значение – но ради этих действий в общем то вы и создавали сайт. И конверсия сайта как раз говорит сколько людей делают то, ради чего вы создавали сайт.
К примеру, если на ваш сайт ежемесячно заходит 1000 посетителей, но заказывают ваши услуги 3 человека, то конверсия будет равна 0,3%. Формула для подсчета конверсии такая: Конверсия = количество тех, кто совершил целевое действие (т.е. сделал заказ) делим на общее количество посетителей сайта и умножаем на 100, в цифрах вот так 3/1000*100=0,3%
В видео посмотрим пример того, что может означать конверсия для сайта и как ее подсчитать.
А какая у вас конверсия сайта? Напишите в комментариях.
В следующих статьях мы будем делать все возможное, чтобы вызвать повышение конверсии сайта. Ведь это самое главное. Следите за статьями, выполняйте инструкции и ваш сайт будет радовать вас результатами.