Если вы уже что-нибудь знаете о науке раскрутки сайтов, то наверняка сейчас вспомнили про ключевые слова, их плотность и использование метатегов. Мы хотим расширить этот список, поговорив сегодня о стратегии внутренней оптимизации в целом.
Итак, перед вами список действий для увеличения поискового трафика с сайта.
URL и его дружелюбие
По данным Google, на продвижение сайтов во многом влияют первые слова URL. Поэтому вы выиграете, если будете делать короткие, читаемые, удобные адреса страниц с ключевыми словами. Никаких кривых адресов и названий длиной в полторы строки!
Работаем с заголовками и подзаголовками
Многие системы управления добавляют тег H1 автоматически, используя для него название статьи или поста. Если вы используете одну из таких систем – пропустите следующий абзац.
Если в вашей системе настройки иные, посмотрите, что происходит в исходном коде сайта. Может быть, у вас не используются заголовки, или в них «подтягивается» нечто совершенно другое, вроде адреса электронной почты. На странице должен быть один тег H1, и там должны содержаться ключевые слова.
Не стоит пренебрегать подзаголовками. Помещайте подзаголовки, содержащие ключевые слова, в тег H2. Это не принесет вам всемирной известности, но немного поможет с продвижением.
Начинаем Title правильно
Этот тег – один из самых главных факторов грамотной внутренней оптимизации. Он не просто должен содержать ключевые слова – они должны быть расположены максимально близко от начала, тогда поисковые системы придадут тегу большего значения.
Это не значит, что нужно всегда начинать Title с ключевых фраз, но при продвижении сайтов по самым важным запросам нужно использовать эту возможность непременно.
Кроме того, полезно добавлять в тег слова, которые обычно используются вместе с ключевыми фразами, это даст вам дополнительное НЧ-ранжирование.
Работаем с ключевыми запросами
Старайтесь использовать ключевые фразы в первых 120 словах вашего текста. Обычно это происходит естественным путем, но не в тех случаях, если
вы любите длиннющие запутанные предыстории. Не делайте этого или хотя бы используйте в них ключевую фразу, чтобы поисковые системы понимали, о чем идет речь на странице.
Делаем внутренние ссылки
Внутренняя перелинковка – это очень важно. Две-три ссылки на другие страницы в каждой статье должны стать вашим правилом.
Что делать со скоростью загрузки страниц?
Официально подтверждено: Google учитывает скорость загрузки при ранжировании. Убедитесь, что сайт загружается не дольше четырех секунд – в противном случае можно не рассчитывать на успешное продвижение сайтов и на то, что пользователь придет к вам снова.
Адаптируйте дизайн
Число мобильных пользователей выросло так сильно, что Google даже ввел санкции против неадаптированных сайтов. Мы не знаем, какой аргумент может быть более убедительным, чтобы, наконец, озаботиться адаптацией дизайна под мобильные устройства.
Хотите узнать больше о внутренней и внешней оптимизации сайта и увидеть, как все это работает на практике? Позвоните нам и закажите анализ и оптимизацию вашего сайта!