Время, когда для развития бизнеса в интернете было достаточно просто создать сайт, прошло. Сегодня интернет представляет собой широкое поле для маркетинга с огромной конкуренцией, которая проявляется даже в поисковой выдаче. Поэтому одним из главных способов продвижения стала SEO оптимизация, позволяющая быстро забраться на верхние позиции поиска по ключевому слову. Это включает в себя как развитие удобства ресурса, скорости его загрузки и адаптацию для телефонов, так и регулярное обновление контента, а также тонкая настройка индексируемых страниц для соответствия требованиям продвижения.
Что нужно для оптимизации страниц
Конкретные способы продвижения отличаются в зависимости от многих факторов - направленности сайта, его тематики, CMS в основе и других. Однако существуют универсальные требования, среди которых:
- уникальный тег title, кратко описывающий содержание страницы. Он также должен быть оптимизирован под основной запрос страницы и привлекать внимание пользователя, поэтому при разработке сайта необходимо предусмотреть возможность ручного ввода тега;
- правильные заголовки. Главным заголовком всегда должен быть h1, остальные (от h2 до h6) желательно использовать в соответствующем порядке. Отметим, что текстовая часть сайта не должна служить элементом дизайна - для этого используется CSS;
- атрибут alt у картинок. Соблюдая это базовое правило HTML, можно улучшить распознавание контента на сайте поисковыми ботами, в том числе вводя и её название. Количество картинок не должно быть избыточным, но и совсем обойтись без них не получится - на каждые полторы тысячи символов желательно расположить одно тематическое изображение;
- правильная верстка текста. Тестовая часть контента должна быть разделена параграфами, стили которых прописываются в CSS. При этом все тире и кавычки прописываются как отдельные теги;
- ссылки с ключевыми фразами. Некоторые разделы сайта продвигаются больше, чем остальные - на них необходимо регулярно оставлять прямые ссылки-анкоры с ключевой фразой.
Также отметим, что дублирующийся на страницах контент негативно воспринимается поисковиками - это может привести к пессимизации. Поэтому нужно или делать их уникальными, или прописывать отсутствие индексации одного из дубликатов.
Почему обращаются к нам
Оптимизация сайта - сложный процесс, учитывающий множество факторов, которые легко упустить. Намного надёжнее доверить это профессионалам с большим опытом работы. Компания «Jnetwork» предлагает активное продвижение страниц наиболее популярными методами, полное сопровождение сайта и улучшение трафика. Узнать больше можно на главной странице или по телефону в разделе контактов.