+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое техническая поддержка сайта и что входит в обязанности специалиста по техподдержке?

Поддержка сайтов, jnetowrk

Сайт — результативный помощник в бизнесе, поэтому от его качества зависит прибыль компании. Любой сайт представляет собой динамично меняющийся, постоянно обновляемый источник информации. Основной целью работы сайта является завладение вниманием каждого посетителя, помощь в выборе услуги или продукта, предоставление информации.

Поддержка сайтов — это значимый фактор в развитии и повышении эффективности его работы. Это комплексное понятие, включающее в себя множество услуг. Например, обновление разделов сайта, размещение актуальных новостей, публикация статей, фотографий, работа с почтовым ящиком или помощь по улучшению функциональности сайта.          

Что входит в понятие техническая поддержка сайта?

Разовое или постоянное обслуживание и техническая поддержка в стандартном варианте включают в себя несколько задач:

  • анализ посещаемости ресурса;
  • работа с партнерскими программами;
  • обслуживание почтового сервера;
  • контроль функционирования хостинга;
  • программная доработка;
  • установка дополнительных модулей;
  • редизайн;
  • внесение изменений в графические и текстовые данные.

Чем занимается специалист техподдержки?

поддержка сайтов,специалистПоддержка сайтов направлена на поддержание работоспособности, обновление и совершенствование ресурса. Организовывать поддержку должен WEB разработчик , который быстро исправляет возникшие неполадки, оперативно вносит необходимые изменения и осуществляет полноценный контроль работы сайта.

Круг знаний и навыков технического специалиста должен быть достаточно широк, поскольку он решает огромный спектр задач:

  • поиск авторов по написанию текстов для сайта;
  • изменение структуры (функциональности, разделов, контактных данных, фотографий и т.д.);
  • контроль функциональности сайта (гарантия его безопасности, контроль над обновлением программ, установка программ и их модулей, компонентов);
  • поддержка сайта в рабочем состоянии (настройка и оплата хостинга, переиндексация, настройка обратной связи, ДНС, продление доменного имени);
  • продвижение компании-заказчика при помощи анализа рынка в интернете, разработки моделей акций и т.д.;
  • контроль над использованием материалов и фотографий, их опубликованием и копированием.

В чем необходимость технической поддержки?

Поддержка сайта(узнать цены тут) необходима для качественного и эффективного управления хостингом и доменным именем, для копирования файлов и базы данных, оперативного и полного устранения возникших ошибок, диагностики и лечения от заражения вирусами, безопасного хранения конфиденциальных сведений и управления почтовыми сервисами.

Компания-заказчик получает полный комплекс профессиональных услуг по обслуживанию, обновлению данных и техподдержке.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки