Сайт — результативный помощник в бизнесе, поэтому от его качества зависит прибыль компании. Любой сайт представляет собой динамично меняющийся, постоянно обновляемый источник информации. Основной целью работы сайта является завладение вниманием каждого посетителя, помощь в выборе услуги или продукта, предоставление информации.
Поддержка сайтов — это значимый фактор в развитии и повышении эффективности его работы. Это комплексное понятие, включающее в себя множество услуг. Например, обновление разделов сайта, размещение актуальных новостей, публикация статей, фотографий, работа с почтовым ящиком или помощь по улучшению функциональности сайта.
Что входит в понятие техническая поддержка сайта?
Разовое или постоянное обслуживание и техническая поддержка в стандартном варианте включают в себя несколько задач:
- анализ посещаемости ресурса;
- работа с партнерскими программами;
- обслуживание почтового сервера;
- контроль функционирования хостинга;
- программная доработка;
- установка дополнительных модулей;
- редизайн;
- внесение изменений в графические и текстовые данные.
Чем занимается специалист техподдержки?
Поддержка сайтов направлена на поддержание работоспособности, обновление и совершенствование ресурса. Организовывать поддержку должен WEB разработчик , который быстро исправляет возникшие неполадки, оперативно вносит необходимые изменения и осуществляет полноценный контроль работы сайта.
Круг знаний и навыков технического специалиста должен быть достаточно широк, поскольку он решает огромный спектр задач:
- поиск авторов по написанию текстов для сайта;
- изменение структуры (функциональности, разделов, контактных данных, фотографий и т.д.);
- контроль функциональности сайта (гарантия его безопасности, контроль над обновлением программ, установка программ и их модулей, компонентов);
- поддержка сайта в рабочем состоянии (настройка и оплата хостинга, переиндексация, настройка обратной связи, ДНС, продление доменного имени);
- продвижение компании-заказчика при помощи анализа рынка в интернете, разработки моделей акций и т.д.;
- контроль над использованием материалов и фотографий, их опубликованием и копированием.
В чем необходимость технической поддержки?
Поддержка сайта(узнать цены тут) необходима для качественного и эффективного управления хостингом и доменным именем, для копирования файлов и базы данных, оперативного и полного устранения возникших ошибок, диагностики и лечения от заражения вирусами, безопасного хранения конфиденциальных сведений и управления почтовыми сервисами.
Компания-заказчик получает полный комплекс профессиональных услуг по обслуживанию, обновлению данных и техподдержке.